На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.08.2007, 01:31   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сломанная стиральная машина Bosch

В течение полгода со дня покупки стиральной машины она сломалась во второй раз. В сервисной службе Bosch сказали, что поставка сломанных деталей займет 8 !!!!! недель!!! Скажите, пож-та, можно ли вернуть деньги за бракованную машину? Или хотя бы повлиять на вопиющие сроки ремонта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2007, 02:19   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В течение полгода со дня покупки стиральной машины она сломалась во второй раз. В сервисной службе Bosch сказали, что поставка сломанных деталей займет 8 !!!!! недель!!! Скажите, пож-та, можно ли вернуть деньги за бракованную машину? Или хотя бы повлиять на вопиющие сроки ремонта?
Если стир .машина у Вас, тогда пишите претензию на возврат денег, по истечении 10 дней продавец обязан принять решение.
Если в СЦ , то потребйте от продавца подменный аппарат на время ремонта.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика