На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 18:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема со сроком ремонта видиокарт

Я отнес две видеокарты в гарантийную мастерскую фирмы, в которой покупал их, в одной из видеокарт обнаружили скол какогото чипа, при этом попросили 600рублей за востановление внешнего вида, так как этот скол является механическим и чтобы приняли на ремонт по гарантиии нужно произвести замену его (я согласился)...
в квитанции, в которой они мне дали, небыло срока ремонта.. сказали
видиокарты будут готовы в течении месяца... когда я позвонил мне сообщили что их ещё не привезли... прошло почти два месяца они мне предложили вместо одной видиокарты дать такую же модель, но прошедшую
ремонт у них... вторую видиокарту предложили подождать ещё месяц...
Подскажите что мне делать и пологается ли мне компенсация за задержку ремонтного процесса...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 18:55   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема со сроком ремонта видиокарт

ещё уточнение как я понял они не занимаются сами этим ремонтом, а отправляют куда то на ремонт...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика