На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 10:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт цыфрового фотоаппарата

Здравствуйте!

Хотел с Вами проконсультироваться. Возниклу у меня такая проблемма взял я у брата цыфровой вотооапарат пофотографироваться, так полу чилось что он он перестал включаться в режиме фотографирования, включается только в режиме просмотра фотографий.
Фотоаппарат Panasonic DMC FZ-20, отвез я его в сертифицированый сервис центр www.panaservice.ru (СЦ Панасервис). Там сказали что работа матера будет стоить 1800+стоимость заменённых деталей, после чего дадут гарантию три месяца. Я согласился в итоге, в тотже день вечером мне звонят говорят всё готово презжайте забирайте. Я приехал при мне фотоаппарат включился, я сделал пару снимков расплатился взяли с меня 2700 рублей, приехал домой попытался включить фотоаппарат, а он опять не включается, на следующий день я его отвёз обратно в сервис, там сказали что проблемма оказывается не втой детали которую они заменили, и теперь если я согласен на ремонт, то плата управления которую нужно заменить будет стоить 4800 рублей т.е. это в плюс к тем 2700 руб, которые я уже зваплатил.

Вот у меня вопрос, как с ними бороться? Не я же виноват что они не правильно пределили неисправность. Почему я должен оплачивать замену исправных деталей? Это всё равно что человеку стоиматолог за деньги удалит здоровый зуб и будет предлагать заплатить ещё, чтоб на место удаленного поставить новый...
Посоветуйте что нибудь пожалуйста...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 14:59   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию на устранение недостатков работ по гарантии можно доставить продавцу двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу продавца под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. 10-дневный срок на удовлетворение ваших требований начинает течь только с момента получения продавцом претензии.
ст. 29 п.4 Закон о защите прав потребителей"
"Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика