На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Пикабу Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Ответ
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Непрочитано 01.12.2012, 09:15   #1
Evgeshka31
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщения: 8
Репутация: -614
По умолчанию

Здравствуйте! купила телефон в июне месяце Sony xperia p. через пол года он глюкнул-завис. решила перезагрузить. он перестал включаться и заряжаться. и так два дня, пока я работала не было времени его отнести в Связной. потом отнесла, его приняли на проверку качества с возвратом денег. в приложении к заявлению было написано, что настройки будут сброшены до заводских и проведена замена ПО, которое не является ремонтом. это я увидела после того, как я пришла домой. побежала туда на след. день, а телефон уже отправили в СЦ. кстати, гарантийник у меня тоже забрали. короче, лоханулась. в приложении еще написано о том, что ПК длится 20 дней. Но у меня же на возврат денег подписано заявление! значит в течение 10 дней должен прийти ответ, я так думаю. и вообще, пришлют телефон с обновлением ПО липовым, а в заключении поставят что это лицензия. как потом доказать, что это не я прошила где то ? а то гарантийки лишат вовсе. и независимую экспертизу уже сложнее будет провести. что делать? я очень переживаю, телефон на тот момент ведь 20000 стоил. он в идеальном состоянии, не роняла, не пошарпанный. привизут какой-нибудь шир-потреп, короче, я запуталась, читая разные мнения и советы на форуме. напишите мне, что делать???

приобрела сотовый телефон в вашем салоне sony xperia p летом. спустя пол года телефон самостоятельно выключился при полной зарядке и больше не включился. ждала два дня, потом понесла его в салон. там взяли на проверку качества, дали подписать ваше заявление. я потребовала возврата денег за то, что продали мне товар ненадлежащего качества. в приложении к моему заявлению написано, что проверка качества длится 21 день. но я же потребовала возврата денег! значит 10 дней вместе с проверкой. вчера ходила опять в салон разбираться, написала претензию, у меня ее не приняли, сказали дожидаться 21 день. разговаривала по телефону с вашими юристами. ответа никакого - естественно, телефон стоит 20000 рублей. вы же не хотите потерять такие деньги, поэтому вешаете лапшу на уши. а я думаю, что зря так делаете - ведь дело до судебного разбирательства может дойти.

Последний раз редактировалось Alex133, 02.12.2012 в 20:05.
Evgeshka31 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 01.12.2012, 10:14   #2
PotAlOK
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщения: 318
Репутация: 30435
По умолчанию

[пишите свою проблему отдельной темой. Где вы нашли стороннюю оператционную систему на эксперию?) игра ещё может сторонняя быть а вот операционка)

Автору темы: телефон тст. Что сенсор что кнопки не имеет значения. Читайте дальше перечень. Нокия телефоны сертифицирует как радиостанции носимые. Вам положен только ремонт.
PotAlOK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Непрочитано 01.12.2012, 11:42   #3
Neo
 
Аватар для Neo
Активный участник
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 13,351
Репутация: 4644769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeshka31 Посмотреть сообщение
потом отнесла, его приняли на проверку качества с возвратом денег. в приложении к заявлению было написано, что настройки будут сброшены до заводских и проведена замена ПО, которое не является ремонтом. мне, что делать???
По закону вам положен сейчас ремонт. У вас прошло уже больше 15 дней после покупки. Ваш телефон есть в перечне ТСТ №924 к. ст.18.http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Цитата:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что такое существенный недостаток написано в преамбуле ЗоЗПП http://www.ozpp.ru/laws/zpp/pre.php
Обновление ПО, это рекомендация изготовителя. У вас эта процедура написана в инструкции к телефону, которую может сделать и сам пользователь.
Цитата:
Сообщение от PotAlOK Посмотреть сообщение
Что сенсор что кнопки не имеет значения.
Кнопочный телефон без сенсорного экрана возможно и не входит в перечень 924.
Neo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.


vBulletin® Version 3.6.7. Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика