На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 18:58   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отказ от обмена товара ненадлежащего качества

Заказала в интернет маг."shop77" дорогой набор из четырех кастрюль. После ухода курьера обнаружила вмятины на двух из них ,кот.сразу в глаза не бросились. На след.день устно мне было отказано в обмене("может вы их сами уронили"). Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 20:19   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

На будущие, внимательней осматривайте товар при покупке!
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 21:08   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это все,что может посоветовать юрист? Повторю вопрос:каковы должны быть мои последующие действия? Кстати,при получении товара я не ставила свою подпись,что не имею претензий к внешнему виду.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2007, 13:52   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,345
Репутация: 33728912
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Это все,что может посоветовать юрист? Повторю вопрос:каковы должны быть мои последующие действия? Кстати,при получении товара я не ставила свою подпись,что не имею претензий к внешнему виду.
Можно ещё посоветовать более внимательно относиться к приёму товара. И винить только себя. Ответственность с продавца переходит на покупателя в момент передачи товара.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2007, 14:19   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Это все,что может посоветовать юрист?
а что он должен вам еще посоветовать? поменять голову?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 09:58   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какие все тут "добрые"! Я сама понимаю,что все надо было внимательно рассмотреть, не отпуская курьера,прибывшего вместо 15 часов в 22-30, долго и нудно при нем распаковывыть каждый из 9 предметов,завернутых отдельно,к тому же это был не единственный товар.Я акцентировала внимание на целостности стекл.крышек и внутреннем покрытии. И только на след.день при дневном свете заметила вмятины снаружи.К тому же посторонние гремящие звуки внутри тройного дна одной из кастрюль - это же явный брак.
Разве я не имею права на замену товара? Что мне сделать -отправить письм.претензию? Нужна ли экспертиза,за чей счет? Ответьте, пожалуйста, по существу.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика