На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 23:34   #1
Радмила
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В начале сентября решили сделать ремонт к приезду пожилой мамы. Осталось заменить только газовую плиту. Долго совещались с родными и остановили выбор на плите "Дарина". Симпатичная, недорогая, и у родственников работает 3 года без проблем! Зашла на сайт фирмы "Лана". Заказала. Всё отлично! Но... С менеджером договорились на определённую дату с оговоркой, что если я не успею, то доставку переносим на след.день. Так и вышло.
В назначенный день приезжает моя плита. Ребята, доставив ее на этаж, пытаются наглым образом заставить меня заплатить за несостоявшуюся доставку, на что был получен категорический отказ. Я договаривалась с менеджером! Далее разговор протекал в крайне хамском режиме. Расплатилась, уехали.
Процесс установки. Мой папа в прошлом профессиональный газовщик и поэтому он решил нам помочь с установкой. Установили! Естественно, каждая женщина решит приготовить своему мужу что-нибудь вкусненькое, тем более в новой духовке! Я поставила фаршированую курицу в духовку! ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ РАЗДАЁТСЯ ВЗРЫВ И ЗВУК РАЗЛЕТАЮЩЕГОСЯ СТЕКЛА! Оказывается, внутреннее стекло в духовке странным образом разлетелось на мельчайшие части, вывернув при этом всю дверцу. Время было позднее и звонить было не куда!
На утро, честно говоря , у меня руки дрожали от пережитого, я звоню фирме-продавцу (ПБЮЛ Карасик) , где менеджер нагло сообщает, что никаких обязательств они не несут, т.к. устанавливали плиту не служащие Мосгаза. Вот мне интересно, а как может влиять процесс установки на бракованное стекло или бракованную дверь? А если бы дома находился маленький ребенок? Я, взрослая женщина, неделю вынимала из ног осколки, а малыш? Неужели в нашем государстве нет никаких прав?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 23:35   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данном случае можно посоветовать провести экспертизу (например, в АНО "ЦентрЭкспертиза", тел. 241 5366, http://www.centrekspertiza.ru/).

Если она покажет, что действительно в конструкции плиты были дефекты и именно они привели к происшедшему, можно будет предъявлять претензии продавцу
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика