На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.08.2007, 14:13   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Могу ли требовать обмен?

Приобрела плеер заряжала его указанное количество времени, заряд мало того, что не держит, так и после зарядки, как отключаешь его от сети батарйка практически полностью разряжена, этой вещью я даже не пользовалась имею ли я право требовать обмен тут же, не дожидаясь экспертизы? Так как попользоваться аппаратом не плучилосьи моей вины в неисправности явно нету.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2007, 05:48   #2
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
моей вины в неисправности явно нету.
Прям блин эксперт по плэерам читайте закон http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php и тогда узнаете что оказывается права есть не только у покупателя но и у продавца
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2007, 12:05   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Приобрела плеер заряжала его указанное количество времени, заряд мало того, что не держит, так и после зарядки, как отключаешь его от сети батарйка практически полностью разряжена, этой вещью я даже не пользовалась имею ли я право требовать обмен тут же, не дожидаясь экспертизы? Так как попользоваться аппаратом не плучилосьи моей вины в неисправности явно нету.
А я бы вам сказал обратное - Ваша вина . Вот проверка качества это и покажет, а если не развеет сомнение диагностика, то тогда придется проводить экспертизу.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2007, 12:55   #4
Венета
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
А я бы вам сказал обратное - Ваша вина . Вот проверка качества это и покажет, а если не развеет сомнение диагностика, то тогда придется проводить экспертизу.

а в чём я виновата, если приобрела плеер, а он не функционирует должным образом?
Венета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2007, 12:57   #5
Венета
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirJ Посмотреть сообщение
Прям блин эксперт по плэерам читайте закон http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php и тогда узнаете что оказывается права есть не только у покупателя но и у продавца
не вижу там ситуации относящейся ко мне
Венета вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 04:28   #6
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Венета Посмотреть сообщение
не вижу там ситуации относящейся ко мне
Хорошо буду раскладывать по полочкам

Это для вас очевидно что вы купили товар а он не функционирует по причине заводского брака, а для продавца это вовсе не очевидно он же не знает что вы делали с плэером после того как забрали его из магазина и менно поэтому в ст. 18 есть вот такая формулировка

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

вот именно это место и относится к вашему случаю

если что-то еще не понятно спрашивайте
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 11:22   #7
Олег
Участник
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

без установления причин невозможно ответить на Ваш вопрос на сто процентов утвердительно.
Потребовать вы конечно можете, но если это связано с неправильной эксплуатацией, то виноваты будете вы.
Скорее всего проблема в некачественной батарейке.
Lawman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 14:12   #8
Iuda[Filosof]
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Мной был куплен монитор...И сотрудник при выдачи изделия не правильного его упаковал... В замене монитора или возврате денег магазин мне отказал.По какой статье закона о правах потрибителя я могу написать Претензию администрациии магазина?
Iuda[Filosof] вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 14:14   #9
Олег
Участник
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

Неправильно упаковал - это ещё не повод менять монитор.
Каковы последствия?
Lawman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 14:26   #10
Iuda[Filosof]
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lawman Посмотреть сообщение
Неправильно упаковал - это ещё не повод менять монитор.
Каковы последствия?
последствия трещина на кинископе
Iuda[Filosof] вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 14:41   #11
Олег
Участник
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

не думаю что у вас есть перспективы в суде, так как монитор вы приобретали целый.
Повреждение вероятно возникло при транспортировке.
Lawman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 15:19   #12
Iuda[Filosof]
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lawman Посмотреть сообщение
не думаю что у вас есть перспективы в суде, так как монитор вы приобретали целый.
Повреждение вероятно возникло при транспортировке.
Да ясен перец что во время транспортировки, т.к. изначально на сквозь прорезан защитный пакет, упаковщик не вложил в коробку вторую часть пенопласта, который как раз и должен защищать экран от повриждений, а так,как его масса 5.30кг он в лёгкую повредиться об наканечники проводов.
Iuda[Filosof] вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 10:59   #13
Белка С.
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте. Ситуация такая. Две недели назад купила в спортивном магазине шлепанцы-вьетнамки Nike. Стоит в них походить часок-другой, как ступня моей ноги окрашивается в трудносмываемый радикально-черный цвет. Пробовала их помыть, но течет черная вода и они по-прежнему красятся. Имею ли я право вернуть эти шлепки в магазин, как бракованые?
Белка С. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 11:15   #14
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Разумеетется.Пишите претензию продавцу об отказе исполнения ДКП и требованием возврата денег
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 13:07   #15
Олег
Участник
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Репутация: 60
По умолчанию

Требуйте возврата денежных средств.
Если обувь окрашивает - значит она не пригодна к носке и причиняет вред вашему имуществу и вашему здоровью!
Lawman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 14:43   #16
Белка С.
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо Вам за ответы. Сегодня же пойду возвращать эти несчастные шлепки. А компании Nike должно быть стыдно.
Белка С. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.08.2007, 15:51   #17
Fantomlord
 
Аватар для Fantomlord
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 127
Репутация: 60
Talking

А компании Nike должно быть стыдно.[/QUOTE]

За их Китайских производителей
Fantomlord вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 15:04   #18
Белка С.
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Деньги сразу не вернули, а забрали шлепки на экспертизу. Через 2 недели мне позвонил аж сам директор магазина и сказал, что я могу забрать деньги в любое время. Справедливость восторжествовала и мои пятки больше не будут черными.
Белка С. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2007, 18:11   #19
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Отличная тема - начали с плеера, потом монитор, закончили тапочками...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика