На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.08.2007, 11:24   #1
olena666
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Обманул продавец

Сегодня, при совершении покупки в одном из магазинов "Квартал", дала продавцу 500 рублей, сдачу получила как со 100 рублей. Сняли кассу. Оказалась недостача 78 рублей, т.е. моих денег в кассе, как будто бы не оказалось. Мне ничего не вернули, а еще и оскорбили. Но у меня других денег в кошельке, кроме этой пятисотки, небыло, я положила их выходя из дома. Ушла оскорбленная. Посоветуйте, что делать в подобной ситуации.
Заранее благодарю.
Ольга.
olena666 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2007, 11:31   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Довольно не приятная ситуация. Квартал это сеть принадлежит двум евреям из Калиниграда, а в Москве заправляют хачи, или просто их как менеджмент наняли или по договору концессии, корочи хачи управляют этими магазинами отсюда и подход хамский.
В этой ситуации хорошо бы морду набить, а на счет денег забудьте - просто в следующий раз туда не ходите. Можете кстати жалобу написать в Роспотребнадзор и в налоговую пусть кассы проверят.
Хороший совет один - расплачиваетесь по безналу с помощью карты, в этом случае украсть намного сложнее и они как правило не связываются. У меня с карты украли 24,70 р только один раз тоже в хачевском магазине (Перекресток).
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2007, 11:43   #3
olena666
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за сочуствие -)))))
olena666 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2007, 12:38   #4
Gru
Активный участник
 
Регистрация: 03.08.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 205
Репутация: 1603
По умолчанию

В текущей ситуации уже ничего не сделаешь. Можно, конечно жалобы направить по всем инстанциям, но это только для самоуспокоения.
На будущее реально помогает называть вслух номинал передаваемой купюры. Ситуация становится для кассира нетиповой и он отработает внимательнее.
Gru вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2007, 12:41   #5
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Gru Посмотреть сообщение
В текущей ситуации уже ничего не сделаешь. Можно, конечно жалобы направить по всем инстанциям, но это только для самоуспокоения.
На будущее реально помогает называть вслух номинал передаваемой купюры. Ситуация становится для кассира нетиповой и он отработает внимательнее.
Очень грамотный ответ!.. На этом форуме это не часто.
Кстати все забыли про то что кассирша должна говорить при наличных расчетах: "С вас 12520 рублей, ваши 45222 "
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика