На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:53   #1
Смирнов Максим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, как и чем регулируются отношения предпринимателя и ЦТО кассовых аппаратов. Был приобретен касовый аппарат с гарантией 12 мес., но через 3 месяца он ломается, ремонт продлится 1 месяц, а ведь это закрытие отдела и неполученная прибыль, на что имеет право предприниматель?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2006, 16:42   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Вопрос не по адресу, т.к. не касается прав потребителей.
А вопросы между предпринимателями решаются на основе Гражданского кодекса и иных актов, принимаемых на его основе
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.08.2006, 02:09   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какая неполученная прибыль??? Через тридцать секунд после поломки купите новый и работайте. А с ЦТО судитесь в арбитраже. Вы же предприниматель. Законы должны знать. И то, что ЦТО - один из способов отъёма денег - тоже должны знать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика