На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 13:09   #1
rus.ksk.mAs
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос про гарантийное обслуживание телефона

Здравствуйте.
Тут уже много вопросов по поводу мобильных телефонов, но ничего подобного я не нашел.

После покупки мобильного телефона (voxtel w210), через несколько дней оказалось что он не способен работать с картами памяти. Проверить эту его функцию в торговом зале не представлялось возможным, так как в его комплектацию карта памяти не входит, а в наличии у продавца их тоже не было. Принеся на гарантийное обслуживание, у меня его согласились принять на экспертизу, сроком на две недели. У меня возникло два вопроса:

1) Правомерен ли в данном случае гарантийный ремонт, ведь телефон стал неисправен не в процессе эксплуатации, а изначально не выполнял своих функций, и возможно ли будет это доказать?

2) В законе о защите прав потребителей сказано, что продавец должен обеспечить покупателя аналогичным товаром длительного пользования, на срок гарантийного обслуживания. Скажите пожалуйста, является ли мобильный телефон товаром длительного пользования, попадающим под эту категорию?

Заранее благодарен за ответы.
rus.ksk.mAs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 14:00   #2
BRK
Участник
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Татарстан
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rus.ksk.mAs Посмотреть сообщение
2) В законе о защите прав потребителей сказано, что продавец должен обеспечить покупателя аналогичным товаром длительного пользования, на срок гарантийного обслуживания. Скажите пожалуйста, является ли мобильный телефон товаром длительного пользования, попадающим под эту категорию?
Если вы сдаете в ремонт сотовый телефон, на продолжительный срок, то продавец вам должен предоставить в течении трех дней взамен другой телефон, на временное пользование.
__________________
Мне тут нравится...
BRK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 14:08   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

1. Ремонт - естественно, правомерен, если Вы на него согласны. Если ремонт Вас не устраивает - Вы можете требовать уценки, замены или возврата денег.
2. Безусловно, телефон является товаром длительного пользования и на время ремонта или замены Вам должен быть выдан подменный аппарат.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 16:02   #4
ALEXANDER_msc
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лесняк Посмотреть сообщение
1. Ремонт - естественно, правомерен, если Вы на него согласны. Если ремонт Вас не устраивает - Вы можете требовать уценки, замены или возврата денег.
2. Безусловно, телефон является товаром длительного пользования и на время ремонта или замены Вам должен быть выдан подменный аппарат.
Извините,чем-то похож мой случай. Отдал на ОБМЕН,взяли на экспертизу ( Связной ).
1. Если через 20 дней не вернут - могу требовать ВОЗВРАТА денег ? Как делается это ?
ALEXANDER_msc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2007, 17:47   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантийный ремонт мобильного телефона, длится более 45 дней

Добрый день!

Обращаюсь с надеждой получить ответ, как реализуется новый закон о защите прав потребителей.

У меня ситуация такая: я отдал телефон в гарантийный ремонт в сервис центр "Гаджет" Dixis в Москве в конце октября 2007 года. Мне его за несколько дней отремонтировали и вернули 30.10.07. В тот же день телефон повторно сломался, при этом я обнаружил новые две механические поломки. 3.11.07 я его повторно сдал на гарантийный ремонт. До сих пор, до 21.12.07 мне телефон не возвращен. Его якобы сейчас чинят третий раз, каждый раз они ожидали какую то запасную часть и перед самой отправкой находили новую проблему, возвращали на ремонт и ждали новую зап. часть.

Таким образом, я нахожусь без телефона уже гораздо больше, чем 45 дней. При том, что перед поломкой я собирался продавать свой телефон, и вложить деньги в другую покупку (рыночная стоимость телефона сейчас примерно 11000 руб.) Все это время я не могу добиться ни своего телефона, ни денег, ни запасного телефона (при сдаче в ремонт мне сказали, что его можно будет получить только через три дня). Приходится ходить со своим старым телефоном, у которого не работает полноценно аккумулятор и который постоянно выключается, что создает мне большие проблемы. Пропускаю много звонков не только по личным, но и по рабочим вопросам. Сегодня, 21.12.07 звонил в очередной раз в dixis service, кто занимается ремонтом моего телефона (центральный сервис центр), мне сказали, что теперь меняют все внутренности моего телефона и ждут поставки запасных частей от производителя, и перезвонить стоит 26.12.07. В договоре кстати прописано, что ремонт может занимать до 30 рабочих дней, а случае отсутствия на складе запасных частей - может быть продлен до получения необходимых зап. частей (т.е. на неопределенный срок).

Прошу вас проконсультировать, что можно сделать в данной ситуации?

Заранее благодарен, Илья.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика