На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 19:57   #1
icemachine
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Обслуживание в кафе "Пралине"

Ходил я в воскресение в блинную "Пралине", что в новом ТЦ Щука с женой и тещей. И столкнулся с хамским обращением.
Нам подали несвежие гречишные оладьи, мы их есть не стали и отнесли оффициантам. К нам подошла менеджер зала и обьяснила, что они все попробовали блюдо и оно в порядке и мы должны его оплатить, мы несогласились с ее оценкой, но не стали препираться и сказали, что оплатим блюдо пускай только принесут другое, блинчик с джемом который на наш взгляд безопаснее. Дело в том что мы в этом кафе уже были и ели эти оладьи и там все было ок, а на этот раз явно было что то не то.
Прождав полчаса, к нам снова подошла менеджер, когда мы ей напомнили о блюде она только пожала плечами, сделала вид что ничего не знает о нашем заказе. Тогда я потребовал счет и жалобную книгу. Принесли счет без жалобной книги, в который были включены эит блинчики, на мой вопрос "а где книга?" был ответ "мы только открылись у нас еще нет книги". На самом деле открылись они уже несколько месяцев как и мы же у них уже один раз ели месяц или 2 назад. Тогда я сказал, что напишу в соответствующие инстанции, был ответ "А мне это все равно!".
Я дал денег, принесли сдачу с одной рваной купюрой и без 5ти рублей.
Если бы не этот инцендент возможно нами бы остались незамеченными и другие неприятные моменты, во первых сока мне недолили на мой взгляд, там было чуть больше полстакана свежевыжатого, и когда мы попросили некурящее место нас посадили на якобы хорошо вентилируемое, однако за соседним столиком мужчина тут же начал курить и это чувствовалось. Из за 80ти рублей судится конечно не хочется, но учитывая явное нарушение прав потребителей, причем они чувствуют полную безнаказанность, хотелось бы знать что в этой ситуации можно предпринять.

Последний раз редактировалось icemachine; 01.08.2007 в 10:29..
icemachine вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 23:15   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Некоторые моменты

При заказе блюда, обязательно уточняйте у официанта через какое время оно будет готово.Если через определенное время оно не готово и в этом случае вы имете право за него не заплатить, ссылаясь на то что уже опаздываете! Если вы не довольны блюдом, то надо сразу сообщить об этом администратору, но только сразу и в этом случае вы имеете право за него не платить, но указать надо явную тому причину например муха в супе! Если не удается поговорить и решить проблемы с администратором, то надо попросить телефончик учередителя кафе тогда разговор будет иным! Админу пофиг на все, но на выговор учередителя и на зарплату не пофиг. И запомните посетитель всегда прав, но не после того когда он съел блюдо или выпил сок, а потом предьявил претензии!!!! от официанта Ивана.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика