На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:43   #1
Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А Вы не напишете примерный текст претензии, и что в ней надо обязательно указать, чтобы что-нибудь не забыть
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:43   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Претензия пишется обычными человеческими словами; в ней надо описать суть проблемы и указать на свое требование.

... Руководителю... От такой-то... Я купила... Оказалось некачественным... гарантийный срок не истек... в соответствии с Законом о ЗПП требую... вернуть деньги. Дата, ФИО, подпись
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:44   #3
Юлия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И еще я хотела узнать - продавцы мне постоянно указывали на то, что товар контактировал с пищевыми продуктами и из-за этого они не будут его забирать. Есть такой закон или нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:44   #4
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сам факт контакта с пищевыми продуктами значения в данном случае не имеет. (Да это и нормально вполне, чтобы морозильная камера с ними контактировала.)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика