На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 16:08   #1
Racer
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию Товар сдан продавцу - продавец просит явиться в СЦ.

Всем привет!
Полетел привод на гарантийном ноутбуке. Сдал я компьютер продавцу на ремонт с подробным описанием поломки. Продавец выдал мне приходную накладную с письменным комментарием о принятом ноутбуке и его неисправности.
Ни актов и квитанций продавец не выдал - сказал, что более никаких документов дать не может.
Компьютер у продавца уже 7 дней. Позвонил он мне сегодня и просил подъехать в СЦ для оформления компьютера на ремонт и выписки квитанции от СЦ.
Вот, собственно и вопрос:
1. Если я оформляю ремонт уже в СЦ, то автоматически к продавцу я уже не смогу выдвинуть никаких требований (если ремонт затянется на месяцы)?
2. Каким документом обязан продавец оформлять прием компа на ремонт?
Заранее благодарю за ответы.
Racer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 10:25   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Никуда вам ехать не надо.Вы предъявили продавцу требование о ремонте.Пусть он сам ездит по АСЦ.Если срок ремонта письменно не определен,то недостатки должны быть устранены незамедлительно.Подождите 2-3 недели и если его не отремонтируют выдвигайте требование о замене или возврате.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2007, 10:44   #3
Racer
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Продавец в итоге попросил передать ему (продавцу) документы о покупке ноута, т.к. сам повезет комп в АСЦ и срок гарантии в противном случае будет отсчитываться с даты производства (по серийнику).
Racer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 13:34   #4
Racer
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Привет всем!
Вчера забрал от продавца отремонтированный ноут. Продавец выдал очередной перл:
возвращает мне комп без каких-либо записей и документов о ремонте, на мою просьбу дать мне акт выполненных работ, отметить хотя бы в моем товарном чеке, что бук с такого числа по такое находился в ремонте, заменили dvd привод и т.д. отвечает: это был не темонт, а сервисное обслуживание. Пообещал, правда, уточнить в АСЦ о подобных документах и т.д. но я был просто ошарашен.
Racer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика