На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 13:16   #1
Александра
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цифровой фотоаппарат оказался с браком. Не работает индикатор батареи. Мы отправились в гарантийный сервисный центр, где нам сообщили, что они этим не занимаются, идите в магазин. В магазине, после длительных переговоров по телефону, продавец предложил отправить камеру в Москву, испугав при этом, что срок ремонта будет не маленьким. Камера нужна мне для работы. Могу ли я потребовать замену фотоаппарата на месте? Или замену другой камерой на время ремонта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 13:17   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемая Александра!
В соответсвии с ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель которому продан товар ненадлежащего качества по своему выбору вправе потребовать :
безвозмездного устранения недостатков товара
соразмерного уменьшения покупной цены товара
замены на тотвар аналогичной марки (модели, артикула) - имеено это я Вам и соверую сделать в вашей ситуации.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика