На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:46   #1
Дмитрий-7
 
Аватар для Дмитрий-7
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Правомерен ли договор о гарантийном обслуживании.

Правомерен ли договор о гарантийном обслуживании.

Речь идёт о гарантийном обслуживании сотового телефона, который к слову сломался сразу же после приобретения. Ремонт производит фирма под названием «азбука морзе», на первый взгляд вполне приличная контора, а на деле оказалось совсем наоборот. Уже на протяжении почти двух месяцев меня извините за выражение динамят, якобы ожидаются запчасти и всё такое.

Ознакомившись с договором о гарантийном обслуживании стало понятно, что он противоречит закону о защите прав потребителя. Скажите пожалуйста, кто тут прав?

Текст договора:
Максимальный срок платного и гарантийного ремонта – 45 дней при наличии необходимых запчастей в АСЦ «азбука морзе» или стороннем АСЦ, в который отправлен аппарат.
При непоставке запчастей или невозврате оборудования из стороннего АСЦ к согласованному максимальному сроку новый срок ремонта согласовывается с клиентом при его везите либо телефонном звонке в АСЦ «азбука морзе». Без визита либо телефонного обращения клиента в АСЦ «азбука морзе» срок ремонта продляется на следующие 45 дней с теми же условиями дальнейшей пролонгации. Согласование стоимости платного ремонта производится при визите либо телефонном звонке клиента в АСЦ. Оборудование с согласования клиента принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом обслуживании, считаются произошедшими до приёма оборудования по данной квитанции. Сданное оборудование должно быть получено клиентом в течение 30-ти дней после окончания технического обслуживания. Клиент обязуется оплатить каждые сутки хранения сверх 30 дней согласно прайс листу. Срок ответственности АСЦ за сданное оборудование – 6 месяцев со дня сдачи, за исключением срока ожидания запчастей и нахождения аппарата в стороннем АСЦ. Сохранность незаводских установок и программ, адресных и телефонных книг не гарантируется.
Срок возврата оборудования при отказе от ремонта или ожидания запчастей в асц – 1 рабочий день. Срок возврата оборудования при отказе от ремонта в стороннем асц – 15 дней.

Заранее очень признателен, Дмитрий.
Дмитрий-7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:55   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

А что вас смущает.45 дней,если вы не позвоните.Так я думаю за полтора месяца можно выбрать время.
Цитата:
Оборудование с согласования клиента принято без разборки и проверки внутренних повреждений. Все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом обслуживании, считаются произошедшими до приёма оборудования по данной квитанции.
Вот это действительно круто,особенно если учесть что согласований с клиентом скорее всего не было.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:56   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-7 Посмотреть сообщение
стало понятно, что он противоречит закону о защите прав потребителя. Скажите пожалуйста...
какому пункту какой статьи?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 01:11   #4
Дмитрий-7
 
Аватар для Дмитрий-7
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Не может же он продлятся до бесконечности.
Дмитрий-7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 01:23   #5
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Ждете 45 дней,потом забираете телефон и к продацу с отказом от исполнения договора купли-продажи требованием вернуть деньги в связи с тем что,что недостаток не был устранен в течении длительного времени.Факт приема в гарантийный ремонт будет говорить об отсутствии вашей вины в появлении недостатка.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 02:00   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Отличный договор, особенно вот это :
---
"Срок возврата оборудования при отказе от ремонта или ожидания запчастей в асц – 1 рабочий день."
---
Если сервис не нравится, сходите, заберите телефон и обратитесь непосредственно к продавцу с иным требованием, предусмотренным ст.18 ЗоЗПП.
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 06:26   #7
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-7 Посмотреть сообщение
Не может же он продлятся до бесконечности.
Вот именно что может потому как в ЗОПП сроки ремонта нигде не устанавливаются есть конечно смутная фраза о том что недостаток должен быть устранен немедленно но это только в том случае если иное не оговорено договором так-что вам тут дают верные советы забирайте телефон и волоките продавцу, если хотите ремонт оговаривайте разумные сроки и неустойку в случае их невыполнения а к договору тут не прикапаешься
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 06:28   #8
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
Вот это действительно круто,особенно если учесть что согласований с клиентом скорее всего не было.
А что вас удивляет СЦ надо как то оградить себя от воплей я вам сдал исправный телефон а вы мне в него воды налили
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 12:47   #9
lordofthe
Участник
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 67
Репутация: 60
По умолчанию

Они могут крутить до самой бесконечности.
Нужно обращаться в суд!
__________________
kvopros.ru/viewstroiforum.html +
Построим жильё. Обсуждения наболевших вопросов
lordofthe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 03:49   #10
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordofthe Посмотреть сообщение
Они могут крутить до самой бесконечности.
Нужно обращаться в суд!
На кого в суд?????? на СЦ?????? бесполезно, необходимо предъявлять претензии продавцу ответственность СЦ в законе нигде не оговорена, а если вы имели ввиду в суд на продавца то пока рано, продавец даже и не в курсе сложившейся ситуации
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 10:50   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Кроме пункта, которым СЦ себя полностью отмазывает, от каких-бы то ни было оплошностей (Все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом обслуживании, считаются произошедшими до приёма оборудования по данной квитанции) ничего незаконного в этом договоре не вижу. Да и незаконность этого пункта сильно вызывает сомнение.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 10:56   #12
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

При желании можно доказать,что условия договора,позволяющие "вечно" ремонтировать оборудование ничтожны.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.07.2007, 14:11   #13
lordofthe
Участник
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 67
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirJ Посмотреть сообщение
На кого в суд?????? на СЦ?????? бесполезно, необходимо предъявлять претензии продавцу ответственность СЦ в законе нигде не оговорена, а если вы имели ввиду в суд на продавца то пока рано, продавец даже и не в курсе сложившейся ситуации
Не на сервисный центр, а на производителя товара. Магазины и СЦ обычно гарантии не дают на товар.
__________________
kvopros.ru/viewstroiforum.html +
Построим жильё. Обсуждения наболевших вопросов
lordofthe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2007, 13:51   #14
Дмитрий-7
 
Аватар для Дмитрий-7
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо всем тем кто откликнулся на мою просьбу, и высказал своё мнение по этому поводу, я все-таки решил ещё немного подождать, надеюсь не зря.
Дмитрий-7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2007, 13:55   #15
Дмитрий-7
 
Аватар для Дмитрий-7
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да и ещё один вопрос, должны ли они предоставить мне взамен моего телефона какой-нибудь другой аппарат, так сказать на временное пользование или нет?
Дмитрий-7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.08.2007, 14:13   #16
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Предоставить товар на подмену на время ремонта по Вашему требованию в течении 3-х дней обязанность продавца.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2007, 04:19   #17
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lordofthe Посмотреть сообщение
Не на сервисный центр, а на производителя товара. Магазины и СЦ обычно гарантии не дают на товар.
Ну вы батенька даете может у вас и прецеденты есть????? прошу решение суда в студию (ток на импортного производителя)
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2007, 04:20   #18
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Кроме пункта, которым СЦ себя полностью отмазывает, от каких-бы то ни было оплошностей (Все неисправности и внутренние повреждения, обнаруженные в оборудовании при его техническом обслуживании, считаются произошедшими до приёма оборудования по данной квитанции) ничего незаконного в этом договоре не вижу. Да и незаконность этого пункта сильно вызывает сомнение.
Вот именно, я что то немогу припомнить ничего чему бы этот пункт противоречил
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика