На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.07.2007, 23:41   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Действует ли перечень товаров не подлежащих обмену, при дистанционной торговле?

Действует ли в дистанционной торговле список товаров-невозвращенцев надлежащего качества, которые нельзя обменять/вернуть (в ст. 26.1 про этот список не упоминается). Например, если купил через интернет-магазин телевизор, его можно будет вернуть в течение законных 7 дней, если он не подошёл по габаритам?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.07.2007, 23:48   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

не все что продается через интернет относится к продаже дистанционным способом
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:07   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интересующаяся

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
не все что продается через интернет относится к продаже дистанционным способом
Vegas, а разве вопрос был об этом? Я спрашивала, распространяется ли "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" на дистанционную торговлю, которая регулируется ст. 26.1 ЗоЗПП.
Я думаю, что нет, хотела бы услышать мнение специалистов.

А теперь по вашей реплике. Вы мне хотите сказать, что покупка в интернет-магазине не подпадает под дистанционную торговлю?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:24   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вы мне хотите сказать, что покупка в интернет-магазине не подпадает под дистанционную торговлю?
смотря как совершена покупка.... в ст. 26.1 определение дано достаточно доходчиво
если продажа действительно подподает под дистанционную торговлю, то перечень во внимание не принимается....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:30   #5
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Vegas имеет ввиду момент оплаты товара.До или после доставки
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:39   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
Vegas имеет ввиду момент оплаты товара.До или после доставки
вот видите Алексей, вы все прекрасно понимаете, зачем в других темах задовать бессмысленные вопросы?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 00:43   #7
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
вот видите Алексей, вы все прекрасно понимаете, зачем в других темах задовать бессмысленные вопросы?
Это в каких же
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2007, 11:55   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию и всётаки правильный ответ..

мне всё таки не понятно, можно ли вернуть, к примеру синтезатор( муз.инструмент) если клавиши оказались слишком тугие для меня? или он отнесён к перечню товаров не подлежащих возврату???

но ведь я не мог лично ознакомиться с прибором, а на сайте не написано что клавиши тугие ) по сути он просто не подошёл мне ...

так можно вернуть или нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2007, 15:47   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

При дистанционной торговле нет перечня товаров, не подлежащих возврату. Любой товар можно вернуть в течение 7 дней, если сохранен товарный вид, комплектность, упаковка, и нет признаков того, что он был в употреблении.
Проблема только в том, чтобы признать конкретный факт продажи дистанционным. Не все интернет-магазины это признают, и не всегда это удается доказать. По новому закону это будет проще.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика