На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:37   #1
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Около года назад был куплен телефон Siemens CX65 в одном из интернет магазинов. За две недели до конца гарантии телефон сломался. В сервис центре телефон ремонтировали месяц, но не отремонтировали. Вместо этого выдали справку, о том что дефект подтвердился, следов нарушения правил эксплуатации не обнаружено, ремонт произвести невозможно в связи с отсутствием комплектующих. С этой справкой я якобы могу помянять телефон у продавца. С продавцом связаться не возможно, на мои запросы они просто не отвечают. (удалось установить что теперь этот интернет магазин относится к другому юр. лицу чем то что в чеке на телефон). После этого я попытался связаться с представителями производителя, в горячей линии Siemens, на мою просьбу предоставить координаты ближайшего их представителя, который бы мог решить эту проблему, мне ответили что у них такой информации нет и предложили связаться с ними через форму на сайте. Однако этот запрос также остался без ответа.
Что еще можно сделать в этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:37   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Можно, например, предхявить претензии к производителю (Вы имеете право выбирать, с кого требовать - продавца или производителя).
Дополнительный вопрос - что это за сервис-центр? т.е. как Вы туда попали, кто Вас туда направил?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:37   #3
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это был официальный сервис центр сименса (OOO TKT Великий Новгород), их координаты есть на сайте сименса
Кстати при первом обращении в сименс, там сказали что заменить телефон или вернуть деньги должны в сервис центре. Но в сервис центре это сделать отказались, сказав что их договор с сименс предусматривает лишь ремонт.
При втором звонке в горячуюю линюю назвать каких либо представителей производителя которые могли бы осуществить замену телефона мне не смогли
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика