На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.07.2007, 23:04   #1
VZHIK
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Купил диван, а он меньше.....

Я приобрел диван через интернет-магазин. После доставки обнаружилось, что размеры дивана в собранном состоянии и спального места отличаются от указанных на сайте, в меньшую сторону на 10-20 см. Из-за чего потребительские свойства дивана ухудшились (нельзя принять расслабленную позу). При передаче дивана мне не было предоставлено никаких документов (кассового или товарного чека), кроме гарантийного талона фабрики-изготовителя. Я не подписывал никаких документов о доставке (передаче) дивана. При телефонном разговоре с представителем интернет-магазина, выяснилось, что фабрика изменила размеры не предупредив об этом ни магазин, ни меня. Фабрика отказалась от устранения недостатков и предложила вернуть 10% от стоимости дивана.
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате полной стоимости дивана. К кому мне обращаться, с чего начать. Заранее благодарю!
VZHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.07.2007, 23:16   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 19:25   #3
VZHIK
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за информацию, пойду писать притензию
VZHIK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 19:43   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VZHIK Посмотреть сообщение
Могу ли я настаивать на возврате полной стоимости дивана. К кому мне обращаться, с чего начать.
можете, только не по 26,1 статье, а по 12й недостоверная информация
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика