На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.07.2007, 22:16   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Затажной ремонт автоМагнитола и Мобильник

Я уже писал здесь про повтроный ремонт автомагнитолы . Та вот этот повторный ремонт затянулся уже 2.5 месяца (г Москва) Магнитола Pioneer 88RS.

Общение с СЦ коротке (Мастер груп На ул Стромынка -авторизованный пионером): -ждем запчасть , когда хз., -А можно заключение про то что Г.ремонт возможен но не выполнен, ...." -нет не выдаем (ну оно и понятно, не обязаны).

Решил позвонить в представительсво пионеер : так мол и так сервис центр долго делает утройство вашей именитой фирмы -немогли бы Вы посодействовать , можед дать распоряжение выдать СЦ заключение и все такое ? -Здесь меня убедили что все в порядке , узанли какую деталь жду,что это на нашей галимой таможне затор- запчасти не пускаю то типа DHL уже "продавила" это вопрос и в ближайшее время все будет ок , отремонтируют.

прошло недели 3.


Вот теперь я думаю, почитав чуток форум и сайт -выход как я понимаю таков : так как с сервиса требовать сроки по закону я не могу -могу требовать с продавца . Забираю из ремонта магнитолу - Но! требую чтобы в гарантийном талоне они указали что с такогото по такоето товар находился у них и соответственно дата гарантии продлевается на хх дней.

Далее письменная притензия в магазин о расторжении (так как это интернет магазин а сними туго всегда, по звонку мне сказали - привозите заключени СЦ -вернем деньги-а так типа она им Наф.. ненужна -лукавят как я понял) ,ну а далее по ситуации .. 20 дней и все такое.

Правильно ли я действую , так как ждать нехочу , ибо не нравится тако отношение СЦ - не могут сказать хоть гогда примерно или что проблемы на таможне -не такая уж это конф. информация .

Таже проблема с мобильником - только я в представительсво еще не звонил ( так как это Benq sl71) ,может такого уже и нет 8( .
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика