На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:04   #1
Ирина Александровна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Я приобрела сотовый телефон Nokia 3230 в магазине <Связной>. 03.августа. Телефон оказался с браком (телефон не четал карту памяти)Я обратилась в магазин с этим вопросом 22 сентября. Девушка администратор отказалась мне менять мой телефон на новый мотивируя это тем что 2 недели в течение которых я могла вернуть, поменять телефон уже истекли и мне следует обратиться в гарантийную мастерскую, при этом она , не указала адреса гарантийной мастерской, не предложила отдать его на экспертизу, не предоставила мне на период ремонта аналогичной модели. Плюс ко всему у меня не оказалось гарантийного талона. И не оказалось чека на телефон (я покупала в кредит с первоначальным взносам). правда в договоре с банком указана модель телефона Т.Е. продавец не только не проверил рабочее состояние телефона но и не оформил мне гарантийный талон, и не рассказал в какую гарантийную мастерскую в случае чего обращаться. Я сама нашла адрес гарантийной мастерской (Dixis)телефонов фирмы нокиа . В гарантийную мастерскую телефон я отдала 22 сентября мне было устно обещано что мой телефон будет готов через 10-14 дней (нет деталей) , Срок в квитанции не был обозначен, но прошло месяц и допустимым этот срок явно не назовешь ,а он до сих пор не готов, Мало того мне приходится обходится без сотовой связи что крайне не желательно сказывается на моей работе и личной жизни. В С.Ц. на это мне предложили предоставить др. телефон на время ремонта, но с меньшими функцими. Меня не устраивает данная ситуация. Я хотела бы получить свой новый телефон, за который я платила деньги , а не бракованный и не ремонтированный телефон а не др. телефон, даже на время ремонта. Могу ли я забрать телефон из С.Ц. и отнести его в магазин где приобретала и поменять этот телефон на аналогичную новую модель И какая последовательность действий в этом случае. Заранее спасибо. С уважением И.А.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 22:04   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Относительно 2-недельного срока - Вас вводили в заблуждение (этот срок не имеет отношения к делу).
2. Если срок устранения недостатка не определен Вашим с продавцом соглашением, то недостаток должен быть устранен незамедлительно (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителя). А за просрочку продавец должен Вам 1% от цены телефона каждый день.
3. Вы имеете право на АНАЛОГИЧНЫЙ телефон во временное пользование, т.е. аппарат, сравнимый по функциям. Таковой Вам должен быть предоставлен в течение 3 дней с момента заявления Вашего требования, иначе продавец опять же попадает на пеню.
4. Т.к. телефон уже месяц в ремонте, то можно вполне считать, что затраты (тут - временные) несоразмерны в смусле Закона о ЗПП и потому недостаток - существенный; это, в свою очередь, дает Вам право требовать возврата денег, замены на аналогичный аппарат (с перерасчетом цены) или на такой же надлежащего качества.
5. Пишите письменную претензию с изложением Вашей позиции. По истечении 10 дней и отсутствии положительного для Вас решения - в суд.
В суд лучше с помощью нашего Общества (телефоны и адрес найдете на сайте).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика