На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 19:58   #1
Da_cent
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Требуется помощь!!!

Здравствуйте! У меня сложилась непростая ситуация с обменом товара. 04 Апреля этого года я взял в кредит (банк Ренессанс Капитал) два телефона(DECT и сотовый). На оба этих телефона гарантийный талон был от магазина(Эксперт),а не от фирмы производителя. 15 мая я сдал сотовый телефон в гарантийный ремонт (не работает блютуска-описание дефекта на моем гр.талоне)и стал ждать,надеется и верить в быстрое решение проблемы. Позвонил через две недели- сказали подойдите через пару дней за телефоном.Пришел через три -его еще не привезли,более того не могут эту поломку исправить в сервисе и предлагают обмен на новый ,я согласен.Сказали подойти через пять дней будет привоз товара,хорошо! Пришел-такого телефона не привезли,предлагаю поменять на телефон дороже (с доплатой) управляющий говорит -для того чтобы поменять телефон на другой надо расторгнуть договор с банком,подождать пока магазин перечислит деньги банку,банк перечислит деньги что я внес за этот срок на мой счет,а потом я могу опять взять кредит на другой телефон.КЛАССНО?Это при том,что второй телефон исправен и мне совершенно не хочется его отдавать! Договорились мы в тот день с управляющим что привезут мне через четыре дня такой же телефон-новый! Сегодня ходил в магазин,смотрел на трагическую физиономию управляющего:"Извините,но такой телефон не привезли,возможно на следующей неделе". Я ушел по английски ,нервы не выдержали. В итоге прошло 42 дня,телефона у меня нет и врядли в ближайшем будущем появится.На гарантийном талоне написано мелким подчерком срок выполнения максимум 60 дней . Как мне быть???:
Da_cent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 20:09   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Вы подойдите к упровляющему и доплатите наличкой, что он жопу то морщит, какая ему разница как будет сделана доплата.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 20:19   #3
Da_cent
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Щас мне хочется грамотно с ними разобратся, я шел на компрмисы больше месяца,хватит!
Da_cent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2007, 00:08   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

А какие у Вас есть документы, подтверждающие Ваше требование. И что было вообще за требование? Обмен? Замена? Ремонт? Возврат? Если никакое из этих требований письменно не выдвигалось, требовать от магазина что-то будет проблематично. Из всего вышеизложенного видно только требование ремонта - а сроки ремонта в законе не оговорены, если нет письменного соглашения сторон. Заявляйте какое-нибудь требование сейчас, от этой даты и будете плясать.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2007, 10:21   #5
Da_cent
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Как не оговорены?!
"" 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в семидневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.""
Da_cent вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2007, 13:52   #6
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
Exclamation

Ваша просчет изначальный! Товар ненадлежащего качества не надо ремонтировать, а надо сдавать в магазин, пусть сами отслеживают поставки, приобрели ховно пусть с ним и титькаются сами.
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика