На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 00:41   #1
maxms
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию помогите составить ответ на претензию

Покупатель принес пылесос с претензией на плохую всасываемость, и запах гари. мы предположили что забит фильтр и при ней посмотрели сраз было видно что фильтр плохо почищен ей указали на это Покупатель сказала что все во время чистила . Спорить не стали, ответили мы не специалисты отправим на проверку качества в сервисный центр, она согласилась.Пришло заключение СЦ неисправен НЕРО фильтр, он является расходным материалом, не гарантийный ремонт. Пишем ответ с отказом на замену пылесоса ссылаясь на заключение СЦ. Через неделю приходит без пылесоса но с новой претензией в которой ссылки на ст 18 ЗОЗП товар с недостатком . В недостаке указано неработает НЕРО фильтр. Просит заменить его за счет продавца, и дать ей на это время другой пыдесос, хотя тот не принесла. что написать в ответе время поджимает, а в голову ничего не идет,заранее спасибо
maxms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 00:54   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

для начала полный текст претензии ( личные данные клиента уберите)
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 01:01   #3
Dmitriy.K
 
Аватар для Dmitriy.K
Юрист
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Егорьевск МО
Сообщений: 4,710
Репутация: 7394818
По умолчанию

Не этот покупатель?
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=136773
__________________
Спасибо за внимание!
Dmitriy.K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 02:55   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,855
Репутация: 63599739
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxms Посмотреть сообщение
. Спорить не стали, ответили мы не специалисты отправим на проверку качества в сервисный центр,
а почему ???? что же вы правила торговли нарушаете ?? или тупо их незнаете ???

почему вы проверку в магазине отказались сделать ? вы не умееете читать инструкцию ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 08:39   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 33,084
Репутация: 65893774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
почему вы проверку в магазине отказались сделать ?
что значит отказались?
Цитата:
при ней посмотрели сраз было видно что фильтр плохо почищен ей указали на это
потом возник спор
Цитата:
Покупатель сказала что все во время чистила
несмотря на слова продавца
Цитата:
Спорить не стали
вопрос все-таки был спорный, потому
Цитата:
ответили мы не специалисты отправим на проверку качества в сервисный центр
а это уже и под экспертизу можно подвести
и поскольку
Цитата:
заключение СЦ неисправен НЕРО фильтр, он является расходным материалом
то и денег с потреба можно было взять, при грамотном подходе
Цитата:
что же вы правила торговли нарушаете ?? или тупо их незнаете ???
чтож вы тупо на всех малограмотных продавцов то наезжаете?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 09:24   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,928
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
чтож вы тупо на всех малограмотных продавцов то наезжаете?
И не только на малограмотных. С тех пор, как поменял "лагерь". "Нет хуже фанатика, нежели новообращенный"...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 23:02   #7
maxms
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

подозреваю что он
maxms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2012, 23:42   #8
maxms
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Нажмите на изображение для увеличения
Название: претензия1.jpg
Просмотров: 740
Размер:	274.6 Кб
ID:	19285

Нажмите на изображение для увеличения
Название: акт сц.jpg
Просмотров: 471
Размер:	110.1 Кб
ID:	19286

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ответ1.jpg
Просмотров: 640
Размер:	442.1 Кб
ID:	19287

Нажмите на изображение для увеличения
Название: претензия2.jpg
Просмотров: 462
Размер:	395.9 Кб
ID:	19288

Нажмите на изображение для увеличения
Название: претензия2продолжение.jpg
Просмотров: 431
Размер:	217.7 Кб
ID:	19289

я понимаю что для Вас это пустяковая ситуация поэтому прошу Вашей помощи.
maxms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2012, 02:01   #9
alex[technosila]
 
Аватар для alex[technosila]
Участник
 
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 39
Репутация: -1253
По умолчанию

Уважаемый, коллега! Срочно, поменяйте форму ответа на эту претензию! Где поля, где нормальный текст, никакого курсива во всем тексте, обычный шрифт Times New Roman, 12 - для текста, 18 - Для заголовка, к кому обращаемся, в шапке справа, ФИО потребителя, ниже адрес потребителя.

А эта фраза, сразу дает основания, полагать, что этого нигде нет в законе! До проверка качества товара у продавца нет оснований для удовлетворения требований покупателя.., её вообще лучше исключить.

Обращаем Ваше внимание, что продавец заинтересован в соблюдении норм действующего законодательства о защите прав потребителей — Тут и ежику понятно, что Вы соблюдаете нормы правового поля, но писать об этом нет необходимости, Вас об этом никто не просит, тоже убрать.

Необходимо, указать четкий ответ, если недостаток не гарантийный, то вы так и пишите, что в рамках, закона о защите прав потребителей, вынуждены отказать в удовлетворении Вашего требования. Перед этим лучше, указать статью закона, по какой причине отказываем. А тут любому понятно, что Вы как продавец, не несете ответственность за недостатки, возникшие в следствии неправильной эксплуатации прибора.

Создается, впечатление, что Вы вроде отказываете, но как то нежно, ну мы Вам отказываем, но Вы там не держите на нас зла, ну давайте жить дружно!. А вообще, наймите нормального юриста, который составит Вам грамотный ответ, пусть сделает Вам стандартную форму ответа, правда на моей практики, даже юристы, пишут претензию в такой форме текста, что создается впечатление, что он двоечник!. Если, Вы отвечаете, ответ должен выглядеть достойно, что вы профессионалы!
alex[technosila] вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2012, 08:46   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,928
Репутация: 3621896
По умолчанию

А все из-за идиотов, которые пишут всякую хрень в заключениях.
Написали бы, как нормальные люди пишут - "недостаток пылесоса вызван засорением фильтра, что является эксплуатационным недостатком" вместо "неисправен фильтр"...
Он как раз исправен - он свое отработал. Работа у него такая - в конце концов быть забитым до неработоспособности.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2012, 00:27   #11
maxms
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию продолжение

здравствуйте, думал все с пылесосом да нет. Пришла из суда копия искового заявления, в ней что заключение сервисного центра не внушает доверия есть подпись, но нет расшифровки. что делать ?
maxms вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2012, 00:37   #12
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxms Посмотреть сообщение
что делать ?
Составлять отзыв на исковое. В суде ходатайствовать о проведении экспертизы.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2012, 14:00   #13
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,928
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
в ней что заключение сервисного центра не внушает доверия
В ответе напишите:
Цитата:
Форма предоставления результатов проверки качества и экспертизы, проведенной в рамках 18-й статьи ЗоЗПП, законом не установлена и может быть любой.
Цитата:
В суде ходатайствовать о проведении экспертизы.
В суде письменно указать, что согласно 56-й ГПК каждая сторона обязана доказать свою правоту, и, поскольку именно истец оспаривает результат проведенной экспертизы, то именно он должен оплачивать ее.
Но, если судья будет настаивать на оплате Э. вами или говорить "т.е Вы не будете ходатайствовать об экспертизе?" - ни в коем случае не отказываться.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2012, 22:30   #14
maxms
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо
maxms вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика