На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 11:02   #1
Алина А
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Некачественные солнцезащитные очки

Купила в магазине "Оптика" солнцезащитные очки, цена около 2000 руб. Пол часа походила и заметила, что в них абсолютно некомфортно, изображение начинает немного раздваиваться. Другие люди, которые померяли эти очки, тоже сказали, что в них что-то не так.
Попыталась вернуть их обратно или хотя бы поменять на другие, но продавцы не принимают письменную заявку, на экспертизу брать не хотят и говорят, что нужно согласовывать это с директором. Директора на работе постоянно нет. Купила я эти очки 06.07., хожу в магизин уже практически месяц. Что я могу сделать в этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 12:22   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Направить письменную претензию заказным с уведомлением.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Покупатель имеет право предъявлять требования непосредственно продавцу.
Претензию можно доставить продавцу двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу продавца под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. 10-дневный срок на удовлетворение ваших требований начинает течь только с момента получения продавцом претензии.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика