На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Пикабу Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.08.2012, 15:57   #1
shumock
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Расторжение договора с Ростелекомом и

Посоветуйте пожалуйста.
Проблема в следующем:
я решила прекратить пользоваться услугами Ростелекома по предоставлению доступа в интернет и кабельного ТВ. По совету менеджера другого интернет-провайдера, чтобы ускорить расторжение договора я отправила заявление на расторжение почтой с уведомлением о вручении. Таким образом, уведомление мне вернулось, мое заявление Ростелеком получил 27июня 2012г.

НО, отключать интернет они мне не спешили (притом что по договору у них авансовая система - если до 20 июня я не проплатила следующий месяц, то должны были отключить 21-22 июня. Фактически отключили только 6 июля (но еще выяснился факт, по телефону мне так сказали, что меня отключили только 24 июля, что неправда, отключили 6-го июля!!!), с тех пор никаких выходов в интернет с моей стороны и просмотра кабельного ТВ не было.) В общем я позвонила в офис и сказала, что отправила заявление, мне ответили, что оно не может быть принято, потому что я должна сама приехать и сдать им оборудование, после этого произведут расчет задолженности.

К сожалению съездить в офис не было возможности (наличие двух совсем маленьких детей), а абонентская плата продолжает капать. уже выставили счет за июль и еще за едва начавшийся август.

Планирую все-таки вырваться на днях в офис, но хочу чтобы мое заявление о расторжении которое было получено Ростелекомом 27 июня приняли и я согласна оплатить только фактически использованные услуги, т.е. до 6 июля.

Что мне стоит предпринять, если они все же будут настаивать на том, что я должна погасить аб. плату за июль и август, т.е. за непользование их услугами. Что я могу предъявить в ответ? ведь я же все-таки писала заявление на расторжение, они ведь обязаны его принять, несмотря на то, что оборудование оставалось у меня?
shumock вне форума  
Untitled Document
Старый 04.08.2012, 09:30   #2
Эндрю
Активный участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1,354
Репутация: 507360
По умолчанию

А как они по вашему должны были расторгнуть договор, оставив у вас свое оборудование? Расторжение договора означает отсутсвие задолженностей и прекращение обязательств друг перед другом.
Эндрю вне форума  
Untitled Document
Старый 04.08.2012, 18:35   #3
shumock
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

так что теперь мне оплачивать эти счета за отключенный интернет ? я ведь своим заявлением как раз дала знать, что пользоваться их услугами больше не намерена. платить за простой совсем нет желания, тем более они такие счета присылают, что сами не могут толком объяснить откуда такие непомерные суммы там нарисовались. Как в моем случае избежать оплаты суммы за июль и август 2012г? тем более аванс за август они наверняка при расторжении договора не имеют права брать?
shumock вне форума  
Untitled Document
Старый 04.08.2012, 18:57   #4
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,648
Репутация: 9851057
По умолчанию

Вы текст заявления можете выложить? Вы указали в заявлении дату, с которой Вы хотите расторгнуть договор? Опись вложения была составлена?

Цитата:
если до 20 июня я не проплатила следующий месяц, то должны были отключить 21-22 июня
Это Вы так решили. Не путайте понятия "могут" и "должны". Отключить могут, но вовсе не должны.
__________________
Россия — это исправительно-трудовая колония для неисправимых оптимистов. (А.Кнышев)
СветланаСми вне форума  
Untitled Document
Старый 04.08.2012, 22:18   #5
shumock
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаСми Посмотреть сообщение
Вы текст заявления можете выложить? Вы указали в заявлении дату, с которой Вы хотите расторгнуть договор?
к сожалению уже не помню точно


Цитата:
Опись вложения была составлена?
нет, опись не составляла... если б знала - составила бы.

Просто в начале недели поеду в их контору расторгать договор. Хотелось бы знать, на что я могу рассчитывать. Если мое заявление от июня не проканает, то хотя бы аб. плату могу я законно на каких-то основаниях потребовать отменить за те дни когда выходов в интернет фактически не было?
можно ли куда-то пожаловаться на взимание денег за непользование услугами?
shumock вне форума  
Untitled Document
Старый 05.08.2012, 10:29   #6
Эндрю
Активный участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1,354
Репутация: 507360
По умолчанию

Цитата:
выходов в интернет фактически не было?
Так не было или фактически не было?)
Формальных оснований у вас никаких нет, договор действующий, пока вы не вернули оборудование.
Эндрю вне форума  
Untitled Document
Старый 05.08.2012, 11:27   #7
shumock
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

6 июля отключили интернет и соответсвенно больше выходов совсем не было. через несколько дней кабель ростелекома вообще выдернула и скрутила.

и еще разъясните пожалуйста, блондинке такой вопрос)) чем подтверждается расторжение договора?

Допустим чел рассчитался и расторг договор с компанией, а компания - взялась снова слать ему кваитанции с аб.платой))и еще наглым образом бы заявила, что никакого заявления на расторжение она не принимала и дог. не расторгала! такое ведь теоретически может быть?

Последний раз редактировалось Alex133; 05.08.2012 в 13:34..
shumock вне форума  
Untitled Document
Старый 05.08.2012, 13:37   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 44,341
Репутация: 9519913
По умолчанию

Пожалуйста, не пишите по два и более сообщения подряд, пользуйтесь кнопкой "Изменить" или кнопкой мультицитирования.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 05.08.2012, 21:38   #9
Эндрю
Активный участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1,354
Репутация: 507360
По умолчанию

Вы с кабелем можете делать что хотите, хоть сгрызть его, хоть белье на нем вешать. Оператор вам обязан услуги предоставлять, вы их оплачивать. Пользуетесь вы ими или нет - дело ваше.
Цитата:
чем подтверждается расторжение договора?
Вашим заявлением. При отсутствие задолженностей перед оператором и/или понесенных им расходов в связи с расторжением.
Эндрю вне форума  
Untitled Document
Старый 06.08.2012, 04:23   #10
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shumock Посмотреть сообщение
я ведь своим заявлением как раз дала знать, что пользоваться их услугами больше не намерена.
При этом свими действиями пытались доказать обратное
Цитата:
Сообщение от shumock Посмотреть сообщение
мое заявление Ростелеком получил 27июня 2012г...отключили 6-го июля, с тех пор никаких выходов в интернет с моей стороны и просмотра кабельного ТВ не было.
Цитата:
Сообщение от Эндрю Посмотреть сообщение
При отсутствие задолженностей перед оператором и/или понесенных им расходов в связи с расторжением.
Сомневаюсь, что при наличии таковой потребитель обязан пользоваться услугами.
Цитата:
Сообщение от shumock Посмотреть сообщение
Что я могу предъявить в ответ?
обсудить с оператором, чем мотивировано такое обстоятельство:
Цитата:
Сообщение от shumock Посмотреть сообщение
по телефону мне так сказали, что меня отключили только 24 июля
и напомнить о нормах, указанных в №575-Постановлении от 10.09.2007г(http://ozpp.ru/laws2/postan/telemat.html), №785-Постановление от 22.12.06г(http://base.garant.ru/190392/)
bSb вне форума  
Untitled Document
Старый 06.08.2012, 07:38   #11
Эндрю
Активный участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 1,354
Репутация: 507360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bSb Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что при наличии таковой потребитель обязан пользоваться услугами.
Не обязан, но и желания приостановить оказание услуг он не изъявлял.
Эндрю вне форума  
Untitled Document
Старый 06.08.2012, 08:40   #12
CityMan
Участник
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 91
Репутация: 132
По умолчанию

А как правильно слать заказное письмо на расторжение симки и Возврат денег.приложиьь заявление с сайта на расторжение и копию паспорта?опись на почте составляется?
CityMan вне форума  
Untitled Document
Старый 06.08.2012, 13:27   #13
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эндрю Посмотреть сообщение
но и желания приостановить оказание услуг он не изъявлял.
Вы правы - не изъявляла (см. п. 47-49 и тп)
Оформлено и направлено, а оператором получено заявление о расторжении.
Цитата:
Заказчик вправе отказаться от оплаты работы или услуги, не предусмотренной договором.
Полагаю, что договора на момент предоставления услуг уже не было и предусматривать соответственно было не чем
Цитата:
Заказчик обязан оплатить часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора...
Условия договора, лишающие заказчика этого права, ничтожны.
Таков закон. Эти положения не могут быть неизвестны исполнителю (юр. лицу).
Сожаления не стоит, тк Ростелеком промышляет этим, то есть при наличии у потреба заявления о расторжении продолжает слать смс сообщения о начислении абон. платы и тд
bSb вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика