На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 14:03   #1
Robin
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question Холодильник из интернет-магазина.

Купил холодильник в интернет-магазине. В сеть не включал. Не понравилось то, то дно полок в морозильной камере (камера в нижней части) сделаны из проволоки, а не из пластика, как панели полок. Холодильник - Атлант. Деньги отдал, заметил после. Предложил продавцу в тот же день поменять Атлант на другой, более дорогой с моей доплатой, предложил доплатить также за доставку и за вывоз. Продавец отказывается. Правомерно ли это и если нет, должен ли я платить за вывоз холодильника?
Что вообще можно сделать в такой ситуации.

Заранее благодарю за ответ!
С уважением, Павел.
Robin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 14:15   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Почитайте в законе особенности дистанционной торговли. Вы без объяснения причины можете поменять товар в течении 7 дней. Доставку придется оплатить.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 14:23   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Почитайте в законе особенности дистанционной торговли. Вы без объяснения причины можете поменять товар в течении 7 дней. Доставку придется оплатить.
а если продажа была не дистанционно, а по факту предоставления товара, выездная торговля, так сказать, заказал, привезли, посмотрел, оплатил, не понравилось, не оплатил... а посему ст 25 + перечень товаров не подлежащих обмену.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 14:53   #4
Robin
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Почитайте в законе особенности дистанционной торговли. Вы без объяснения причины можете поменять товар в течении 7 дней. Доставку придется оплатить.
Благодарю за ответ.
Звонил также в ОЗПП - там сказали то-же.
Robin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 15:05   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robin Посмотреть сообщение
Благодарю за ответ.
Звонил также в ОЗПП - там сказали то-же.

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

в озпп работают очень милые люди, еслибы они еще и закон внимательно читали, они вам напоют все, что вашим ушам приятно, только их не интересуют последствия, даже в случае когда вы будете полностью не правы они опять вам скажут, что продавец плохой и не хочет соблюдать закон... а вы хотите?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 15:42   #6
Robin
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В п.4 право обозначено без оговорок.

К тому же в интернет-магазине, после того, как я поговорил с руководителем (продавцы отказывали) он сам предложил забрать хол-к и вернуть деньги.

Vegas, Вы писали:
"в озпп работают очень милые люди, еслибы они еще и закон внимательно читали, они вам напоют все, что вашим ушам приятно, только их не интересуют последствия, даже в случае когда вы будете полностью не правы они опять вам скажут, что продавец плохой и не хочет соблюдать закон... а вы хотите?"

В ОЗПП мне обещали взяться за это дело, если магазин откажет.

Последний раз редактировалось Robin; 25.07.2007 в 15:46..
Robin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 16:18   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robin Посмотреть сообщение
В ОЗПП мне обещали взяться за это дело, если магазин откажет.
тогда давайте, дерзайте на пару, может тогда они читать научатся....
все что вы привели про оговоренное право в вашем случае не котируется, 26.1 к вам не применима.
вот еслибы вы посмотрев на картинку на сайте оплатили товар и потом вам его привезли, то тогда да, имеете такое право, но вам сперва привезли, показали, и только потом вы оплатили, это обычная продажа, не дистанционная....
а если директор решил пойти вам на встречу, то это не говорит о том, что вы оказались правы.....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 19:36   #8
Robin
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
тогда давайте, дерзайте на пару, может тогда они читать научатся....
все что вы привели про оговоренное право в вашем случае не котируется, 26.1 к вам не применима.
вот еслибы вы посмотрев на картинку на сайте оплатили товар и потом вам его привезли, то тогда да, имеете такое право, но вам сперва привезли, показали, и только потом вы оплатили, это обычная продажа, не дистанционная....
а если директор решил пойти вам на встречу, то это не говорит о том, что вы оказались правы.....
Вы говорите не логично. Почему тогда есть у покупателя право в течение 7 дней - 3 месяца вернуть товар? Этим подразумевается, что сразу покупатель все не мог рассмотреть. Иначе не писали бы эту статью номер 26.1.

Мне кажется, Вы являетесь продавцом/владельцем магазина, может быть интернет-магазина, возможно поэтому у Вас такая точка зрения, что покупатель в данном случае не прав.
Robin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 19:40   #9
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robin Посмотреть сообщение
Вы говорите не логично. Почему тогда есть у покупателя право в течение 7 дней - 3 месяца вернуть товар? Этим подразумевается, что сразу покупатель все не мог рассмотреть. Иначе не писали бы эту статью номер 26.1.
Закон так же нелогично описывает данную ситуацию.Поэтому трактовать эти положения можно по разному.Да,Вегас?
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 08:36   #10
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

эта ситуация обговорена вот здесь
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=13335
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.07.2007, 11:05   #11
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robin Посмотреть сообщение
Иначе не писали бы эту статью номер 26.1.
почему? очень нужная статья, только в вашем случае вы под нее не подпадаете, вы этого никак не хотите понять, потому, что бестолковые представители озпп вам сказали то, что вы хотели услышать, а как показывает практика, у потребителя больше доверия к словам кого угодно, только не продавца даже когда продавец прав на 100%
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.08.2007, 07:32   #12
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
Закон так же нелогично описывает данную ситуацию.Поэтому трактовать эти положения можно по разному.Да,Вегас?
Алексей может не стоит?????????? этот ваш спор с Vegaso-м нескончаем, и все равно каждый остается при своем мнении, все мы тут понимаем что закон что дышло, куды повернешь туды и вышло, лично я согласен с точкой зрения Vegas-а по этому вопросу но к сожалению судебных прецедентов пока не видел, поэтому если у кого-то они есть прошу выкладывать с удовольствие ознакомлюсь
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика