На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 21:22   #1
Олег
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Недавно купил в Эльдорадо (Жулебино) кофеварку Де Лонжи ЕС-400
Через неделю она перестала работать. При покупке мне сказали, что в течение двух недель я могу заменить товар. Когда я принёс неисправное изделие в магазин, в замене мне отказали. Причина - техника, связанная с приготовлением пищи, возврату и обмену не подлежит :shock: , только гарантийный ремонт. При этом аналогичные изделия китайского производства (Эленберг) меняют. :!:
Возникает сразу два вопроса:
1. - Могут ли условия возврата/обмена зависеть от марки производителя на однородные товары?
2. - Если это так, то почему меня сознательно ввели в заблуждение при покупке и кто должен нести ответственность?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 21:22   #2
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ст. 10 Закона "О защите прав потребителей":
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Если Вас ввели в заблуждение относительно условий замены товара, Вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Составте письменную претензию, вручите ее под роспись сотруднику магазина, если через 10 дней претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд, где помимо стоимости кофеварки, можете взыскать моральный вред, неустойку в размере 1% за каждый день просрочки в удовлетворении ваших требований, расходы на экспертов и юристов. Провести экспертизу кофеварки и обратиться за юридической помощью можно в Общество защиты прав потребителей т. (095) 241-61-03.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 21:22   #3
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать замены некачественного товара или возврата за него уплаченных денег; естественно, обуславливать такое Ваше право какой-то маркой нельзя.
Пишите претензию; по ее результатам можно думать, обращаться ли в суд
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика