На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2007, 23:24   #1
хромов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Срок ремонта в ДКП

Всем привет!

Приобрёл ноутбук. При покупке меня предупредили, что любые неисправности устраняются в 30-дневный срок. В договоре купли-продажи есть пункт: "Информирован об устранении недостатков в течение 30-ти календарных дней со дня обращения", под которой стоит моя подпись и подпись продавца.
Через некоторое время ноутбук сломался, и я отвёз его магазин. Там сказали, что они починкой не занимаются и дали адрес АСЦ, где производится бесплатный гарантийный ремонт. В АСЦ отдавая ноутбук я подписал ещё одну бумажку, где сказано, что "ремонт производится в течение 10 дней после получения деталей на складе". В итоге ремонт длился 2,5 месяца...
Некоторое время спустя отремонтированный ноутбук сломался снова - но теперь неисправность несколько другого рода.

Я не очень хочу наступать вновь на те же грабли. Могу ли я ссылаясь на договор купли-продажи потребовать от продавца осуществить ремонт в 30-дневный срок? Или же отметка в ДКП не имеет никакой юр. силы и мне в любом случае придётся иметь дело со сроками, установленными в АСЦ?

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2007, 23:37   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну во-первых никто Вас не обязывает ездить самому по сервисам. Вы можете сдать товар продавцу, а он пусть сам его отправляет куда следует. В этом случае если они не уложатся в 30 дней, то вправе написать претензию и потребовать пени в 1% за каждый день просрочки.
А во-вторых к чему вообще требовать ремонта? Обратитесь к продавцу с требованием замены! По закону, они могут провести дополнительную проверку качества (20 дней), чтобы исключить Вашу вину в поломке, а потом поменяют на новый. Срок гарантии начнет исчисляться заново.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2007, 00:26   #3
хромов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ноутбук - технически сложный товар, и при отсутствии существенных недостатков его менять не обязаны. Возвратить деньги и расторгнуть ДКП продавец добровольно не согласится, а на суды надежды нет. Ремонт - пока самый оптимальный для меня вариант.

К продавцу бы я обратился с претензией, но есть подозрение, что меня заставят подписать ту же бумажку с неопределёнными сроками ремонта. Меня очень интересует вопрос, может ли являться ДКП с такими формулировками той письменной договорённостью, которая согласно ЗоЗПП устанавливает сроки ремонта. Ведь там не написано, что к примеру, "продавец обязуется устранить недостатки в течение 30-ти календарных дней", а там написано, что я "информирован об устранении недостатков в течение 30-ти календарных дней". Меня интересует имеет ли такая формулировка юридическую силу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2007, 00:30   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Трактуете закон, которого не знаете...
Есть перечень технически сложных товаров - ноутбуков в нем нет.
Расторгнуть договор купли-продажи можно и без существенных недостатков. Срок на это 10 дней.
Поверьте мне, как продавцу, грамотно составленная претензия творит чудеса.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2007, 01:10   #5
хромов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Трактуете закон, которого не знаете...
Есть перечень технически сложных товаров - ноутбуков в нем нет.
А с каких пор ноутбук перестал быть персональным компьютером? Мне-то конечно всё равно, я могу согласиться с тем, что ноутбук - это не ПК, но директора компьютерного магазина мне вряд ли удастся в этом убедить
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2007, 01:23   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну так и требуйте возврата денег! Никаких ограничений по существенности недостатка нет.
Да! Для этого потребуется очень грамотная претензия. Но ни один здравомыслящий продавец не будет доводить дело до суда, если он знает, что закон ни на его стороне. Он одних судебных издержек получит больше чем стоимость возвращаемого товара.
Просто из личного опыта говорю. Предъявите претензию о возврате. Письменно. А потом УСТНО согласитесь не обмен. Успех гарантирован!
Дерзайте!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика