На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.07.2007, 22:34   #1
Геля
Гость
 
Сообщений: n/a
Question отказ от гарантийного ремонта

Здравствуйте! Я отдала в сервисный центр DVD-караоке( он на гарантии). Спустя полтора месяца мне сообщают об отказе в ремонте, т.к. "мастер не видит проблемы". Что мне делать дальше? Заранее спасио.

Последний раз редактировалось Геля; 23.07.2007 в 22:38..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2007, 22:55   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А какой, собственно говоря, был заявлен дефект?
Если при проверке качества дефект не обнаружен, Вы можете потребовать Вашего присутствия на этой проверке, чтобы при Вас либо подтвердили, либо опровергли наличие дефекта.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2007, 16:01   #3
Геля
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow дефект такой

Во время просмотра фильма аппарат произвольно отключается и выезжает диск. Это может случиться 2 раза за просмотр, а может каждые 2 минуты. Иногда звук отстает от изображения
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика