На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 21:12   #1
Alex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
13.09.2005 приобрел в салоне связи АльтТелеком карманный компьютер с функциями
сотового телефона. При детальном осмотре аппарата дома обнаружил
недостаток (на экране битый пиксель). 14.09.2005 отвез его в магазин к
продавцу. Там мне посоветовали обратиться в сервисный центр компании и
15.09.2005 я отвез аппарат в сервисный центр компании продавшей мне
его. Там мне сообщили, что карманный компьютер придется оставить в
сервисном центре для проведения технического заключения. Я согласился
и мне выписали бумагу о приеме аппарата. Сегодня уже 21.10.2005, а при
звонке в компанию по поводу судьбы аппарата меня посстоянно просят
перезвонить на следующей неделе. На мою просьбу (по телефону)
предоставить мне на время проведения технического заключения
аналогичный аппарат последовал следующий ответ: "Мы не можем
предоставить Вам карманный компьютер". Хотелось бы узнать на сколько
не права данная компания и мои права.
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 21:13   #2
Семенов А. А.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На время экспертизы или времени составления "технического заключения" Закон действительно не обязывает выдавать аналогичный товар во временное пользование.
А кстати, в бумаге "о приеме аппарата" не указан какой-нибудь срок проведения проверки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 21:13   #3
Егор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Статья 20. Закона ЗПП: "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно."
Техническое заключение должно быть выдано либо в срок указанный в квитанции о приемке, либо в разумный срок. Выдача технического заключения на протяжении более месяца не может быть разумным сроком. Советую составить письменную претензию на имя ген. директора Альт-телеком в котором изложить ваши требования на выбор: заменить аппарат, возврать деньги, произвести ремонт, а на время ремонта выдать замену. На вашу претензию они будут обязанны ответить, т.е. либо согласиться с вашими требованиями, либо аргументировать отказ. Если опять получите ответ: "мы еще не подготовили техническое заключение", то следуют обратиться в суд и взыскать кроме стоимости телефона, моральный вред, расходы на юристов, кроме того на Альт-телеком будет наложен штраф. Судебная практика по подобного рода дела свидетельствует о том, что суд, как правило становиться на сторону потребителя.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика