На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.07.2007, 13:45   #1
Azalia
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за сотовый телефон

Здравствуйте. Я второй раз сдаю в ремонт по гарантии свой сотовый телефон. Первый раз через магазин, где он был куплен, а второй напрямую в сервисный центр. Уже прошло более 30 рабочих дней, но телефон еще не был отремонтирован по причине того, что в сервисный центр не были доставлены заказанные детали для ремонта телефона. Я бы хотела узнать: могу ли я сейчас потребовать возврата денег в размере стоимости телефона. Если да, то что мне необходимо предпринять. Заранее благодарна.
Azalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2007, 13:49   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В законе не оговорены сроки проведения ремонта. У Вас есть письменное соглашение с сервисным центром с указанными сроками ремонта? Если нет - то ремонт может длиться столько, сколько получиться.
Сдав телефон в ремонт Вы воспользовались одним из пунктов последствий продажи товара ненадлежащего качества - безвозмездное устранение недостатков. Другое дело, что в случае ремонта, Вы можете обратиться с требованием предоставления Вам телефона из подменного фонда на время проведения ремонта.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2007, 13:55   #3
Azalia
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Писеменного соглашения у меня нет. Т.е. теперь я уже ничего не смогу сделать и потребовать возврата денег? Только сидеть и ждать, пока его отремонтируют?
Azalia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.07.2007, 14:03   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Единственный вариант - это забирать телефон из сервиса, просить от них бумагу, что случай гарантийный и Вашей вины в поломке нет, что на данный момент ремонт невозможен ввиду отсутствия деталей. И вот с этой бумагой к продавцу с требованием возврата денег.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика