На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 17:43   #1
iva2409
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за неисправный мобильник

Всем добрый день.Неделю назад купил моб.телефон.Сегодня у него погас основной дисплей.Пошел в "Связной",туда где купил.Мне предложили его отремонтировать.ремонт мне не нужен.Прошу вернуть деньги.Продавец отсылает на экспертизу в течении 20 дней.А как же мне без тлф?Что делать?
iva2409 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 17:49   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

При предъявлении требования на возврат денег аппарат из подменного фонда на время экспертизы не выдается. Так что Вам остается только ждать окончания экспертизы и ее результатов.
А Вам в письменной форме зафиксировали сроки проведения экспертизы?
А Вы в письменной форме потребовали возврата денег?
А Вы в письменной форме отказались от ремонта?

Если что-то из этого не сделано, то дело может либо затянуться надолго, либо Вам просто отремонтируют аппарат, что не противоречит закону (безвозмездное устранение недостатков в течении гарантийного срока).
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 18:03   #3
iva2409
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В понедельник я сделаю независимую экспертизу.В "Связном " обещали ее оплатить если поломка не по моей вине.С результатами экспертизы (если они удовлетворительные) иду снова в магазин и сделаю все так как вы советуете.Мои шансы?
iva2409 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 18:09   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Если честно, мизерные.
В т.ч. и про оплату экспертизы.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 18:13   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В этом случае шансы 100%. Только что-то подозрительно, что продавец отсылает на стороннюю экспертизу и готов ее оплачивать. Это же прямой убыток продавцу. Все продавцы обычно проводят экспертизу в тех СЦ, с которыми у них заключен договор, и это обходится им дешевле.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 18:24   #6
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Только что-то подозрительно, что продавец отсылает на стороннюю экспертизу и готов ее оплачивать. Это же прямой убыток продавцу. Все продавцы обычно проводят экспертизу в тех СЦ, с которыми у них заключен договор, и это обходится им дешевле.
Вот вот очень странно, поэтому тут кажется что шансы мизерные.
Как повезет, всего скорее могут нагреть потребителя.
Лучше все таки им отдать свое тело пусть сами проводят.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 18:49   #7
iva2409
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец вначале хотел отправмть тлф на экспертизу в свой техцентр ,но когда сказал ,что она будет длиться 20 дней я отказался.Вот тогда они и предложили независимую экспертизу.Просто сегодня сервисные центры не работают .Придется ждать до пнд.Спасибо всем за ответы как только будет какой-то результат я сообщу!
iva2409 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 19:14   #8
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

iva2409 все таки иногда лучше чем то пожертвовать, чем потом жалеть.
Я бы подождал 20 дней, чем потом возможно ждал бы пару лет и бегал по судам доказывая что не верблюд.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 19:53   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iva2409 Посмотреть сообщение
А как же мне без тлф?Что делать?
как всетаки мы стали зависимы от технопрогресса, теперь без телефона даже в туалет не ходят... а как же люди жили раньше без сотовых, mp3 плееров, ноутбуков, вибраторов и прочей ерунды? и никто не умирал без них, жили и были счастливы, даже проблем было меньше, не нужно было писать претензий продавцу и отказываться от ремонта, потом бегать по судам и юристам... да и вы ведь наверняка родились без встроенного телефона, както ведь без него обходились....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.07.2007, 22:42   #10
iva2409
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Продолжение.Написали заявление на имя ген директора.В заявлении указали ,что просим вернуть деньги отказываемся от ремонта и ,что в случае необходимости проверки качества настаиваем в своем присутствии.Заявление у нас не взяли под предлогом что продавец не имеет права ничего подписывать.Тех.центр Нокиа экспертизы не делает,только ремонт.Позвонил в Общество прав потребителей .Ответили посылайте заявление заказным с уведомлением,что мы и сделали.Все.
iva2409 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2007, 09:08   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну какое-то подобное продолжение мне и пнедставлялось... Уж больно подозрительной показалась такая готовность оплачивать экспертизу.
Может все таки на экспертизу продавцу отдать? Набегаетесь... Да и денег прилично заплатите за независимую...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 11:09   #12
ALEXANDER_msc
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
При предъявлении требования на возврат денег аппарат из подменного фонда на время экспертизы не выдается. Так что Вам остается только ждать окончания экспертизы и ее результатов.
А Вам в письменной форме зафиксировали сроки проведения экспертизы?
А Вы в письменной форме потребовали возврата денег?
А Вы в письменной форме отказались от ремонта?

Если что-то из этого не сделано, то дело может либо затянуться надолго, либо Вам просто отремонтируют аппарат, что не противоречит закону (безвозмездное устранение недостатков в течении гарантийного срока).
Nokia 6300
Я заметил не выключение экрана при зарядке через день .
Отдал в Связной- в заявлении написал-"от ремонта отказываюсь,прошу заменить".
Вопрос(ы)
1. Ждать 20 дней ( звоню через день) ?
2. После 20 дневного ожидания,что делать если задержат ?
Я бы хотел получить деньги
ALEXANDER_msc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 13:22   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

При требовании замены отводится 20 дней, если нужна дополнительная проверка качества. По истечении этого срока начинает капать неустойка в 1% за каждый день просрочки. Вы требовали замены - Вам аппарат и заменят. Если хотели получить деньги, надо было выдвигать требование - расторжения ДКП.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 14:30   #14
ALEXANDER_msc
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
При требовании замены отводится 20 дней, если нужна дополнительная проверка качества. По истечении этого срока начинает капать неустойка в 1% за каждый день просрочки. Вы требовали замены - Вам аппарат и заменят. Если хотели получить деньги, надо было выдвигать требование - расторжения ДКП.
Анфиса,уважая ваши другие ответы в данном случае нельзя согласиться
1. Возврат денег за сотовый по закону - после неисправимого за разумное время ремонта
2. Продавец держит не более 20 дней ( без пенни) не на дополнительную,а просто первичную проверку ( хотя мне кажется Связной делает эту проверку не ради проверки )

вопрос был - ну не хочу пенни
Что Связной может держать аппарат у себя больше 20 дней. Как ЭТО прервать ?
На что имею право претендовать ?
ALEXANDER_msc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 14:57   #15
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В какой статье закона сказано, что возврат денег только после "неисправимого ремонта"? Нет такого. Есть, что требование ЗАМЕНЫ только при наличии существенного недостатка. Возврат можно сделать при любом дефекте.
В законе такая проверка называется именно "дополнительная". Опять же такая проверка проводится при требовании ЗАМЕНЫ. И срок установлен 20 дней с дополнительной проверкой качества при ЗАМЕНЕ.
В Вашем случае надо было изначально предъявлять другое требование - возврат. Тогда у продавца было бы всего 10 дней на все про все.
Но раз уже предъявили требование замены - ждите положенный срок.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 16:00   #16
ALEXANDER_msc
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
В какой статье закона сказано, что возврат денег только после "неисправимого ремонта"? Нет такого. Есть, что требование ЗАМЕНЫ только при наличии существенного недостатка. Возврат можно сделать при любом дефекте.
В законе такая проверка называется именно "дополнительная". Опять же такая проверка проводится при требовании ЗАМЕНЫ. И срок установлен 20 дней с дополнительной проверкой качества при ЗАМЕНЕ.
В Вашем случае надо было изначально предъявлять другое требование - возврат. Тогда у продавца было бы всего 10 дней на все про все.
Но раз уже предъявили требование замены - ждите положенный срок.
1. Пожалуйста -мы же не на суде- неисправимый,неустранимый и т.д. - ну синонимы это.
2. Все на этом форуме ( спецы ) пишут - сотовый нельзя вернуть и требовать деньги сразу. "Сложный это товар - в "спец" список ( в законе иные слова-не отвлекайтесь ) попадает"-
-только ремонт или обмен.
Верю им- НО вы тоже разбираетесь - почему у вас НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ толкование с другими спецами.
Вы отвлекаетесь а вопрос простой-
После 20 дня - что делать ?
Ну помогите - требовать чего могу ? Как ?
ALEXANDER_msc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 16:09   #17
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

После 20-го дня приходите и пишите претензию (образцы документов на главной странице сайта) с требованием возврата денег. Но есть еще один аспект - первое требование было о замене. В Вашем случае срок 20 дней может быть продлен до 30 дней, если этот товар отсутствует в магазине. Если товар есть - пишите претензию на возврат. Срок исполнения этого требования 10 дней. Но это все только в том случае, если по результатам проверки качества не будет признано, что дефект отсутствует, либо случай негарантийный.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика