На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 22:40   #1
SvetlanaH
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry остророжно, SkyExpress!

Хочу поделиться опытом общения со SkyExpress.
Приобрели билеты в этой компании. Однако обстоятельсва сложились так, что от полета пришлось отказаться.
От брони мы отказались за месяц по телефону.
Но для того, чтобы деньги поступили обратно на банковский счет нам пришлось ехать в представительство SkyExpress, которое находится во Внуково.
В представительстве мы написали заявление, форму которого нам продиктовала менеджер и дважды проверила, все ли в проядке.
Обещали вернуть деньги в течение месяца. (Заявление было написано 24 мая 2007 года).
Прошел месяц денег на счету мы не обнаружили.
Найти человека, отвечающего за возврат денег, оказалось весьма проблемно. ОНА где-то в офисе, но к телефону не подходит. В 11 часов утра ее ЕЩЕ нет на работе, в 5 УЖЕ нет.
Потратили пару дней на дозвно по внутреннему номеру. Звонили каждые полчаса. Трубку никто не брал.
Девушки-операторы спокойно и вежливо отвечали, что ничем помочь не могут, пишите претензию по факсу.
Через ДВЕ недели поиска нам все-таки удалось найти г-жу Вондаренко, отвечающую за возврат денег (как нам сказали в компании).
Нас уверили, что обратят внимание на ситуцию и даже обещали перезвонить "в ближайшее время".
Я думаю, никто не удивится, если узнает, что звонка не последовало ни в ближайшие дни, ни через две недели.
После многодневных и многочасовых дозвонов, мы (О, чудо!) услышали голос госпожи Вондаренко, которая спокойно объянила нам, что наши заявления потеряны! (Прошло уже более полутора месяцев!)
Однако, как выход из ситуации, нам было предложено отправить по факсу и эл. почте копии со второго экземпляра заявления, которые остались у нас, что собственно и было сделано в течение часа.
Прошла неделя... Раздался телефонный звонок. По счастью я дома была не одна и включила громкую связь.
Девушка, не назвавшая свою фамилию, сказала, что нашла оригинал моего заявления (заявление мужа так и исчезло),
но деньги вернуть не могут, так как не хватаеТ банковских реквизитов.
Это показалось более, чем странным, так как на эти реквизиты деньги перечислялись уже не раз.
На мой вопрос, как испривить ситуацию (реквизиты можно выслать по факсу или электронной почте) мне предложили ЕЩЕ РАЗ СЬЗДИТЬ ВО ВНУКОВО. И еще раз написать заявление!
SvetlanaH вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика