На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 16:47   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Сервис Siemens не выполняет гарантийные условия+

В февраля 2007 года мной была приобретена варочная панель Siemens ET73P701. На тот момент в моей квартире шел ремонт, поэтому воспользовалась я панелью в первый и последний раз только 10 июня 2007 года. Использовалась только 1 конфорка. После снятия кастрюли с горячей конфорки я заметила на ней небольшую черту, но не придала этому значения. Когда панель остыла, проявилась трещина. Я сразу отправила заявку по гарантии в сервисный центр Siemens и панелью больше не пользовалась. 19 июня 2007 года мастер из ООО «БСХ Бытовая техника» сразу предложил мне платный ремонт, мотивировав это тем, что так положено по его должностной инструкции, иначе стоимость стекла вычтут из его з/п, тем более что стекол итак никогда не бывает в наличии на складе. Когда мастер доставал панель из столешницы, трещина поползла дальше. На плите нет сколов, как при ударе, а только полоса на той конфорке, которую я включала. При стоимости 22670 рублей по чеку за новую плиту, ремонт был предложен в размере 20000 рублей, из которых 17000- стекло и 3000- работа по замене стекла. Я отказалась. Как быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 00:30   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Случай непростой. Полагаю, речь идет не о стекле, а о стеклокерамике. Все изготовители дружно утверждают, что стеклокерамические панели сами не трескаются, что это совершенно исключено.
Так что будут ссылаться на некачественную установку (с перекосом) или на сильный удар. Приведут кучу свидетельств и тестов на эту тему.
Возможно не следовало разрешать мастеру трогать панель, поскольку никакая экспертиза теперь ничего не скажет о причинах.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 05:12   #3
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Старые песни о главном, почему то каждый второй покупатель утверждает что он купил товар полгода назад и все это время у него шел ремонт и товар стоял в упаковке а вот сейчас он его достал а он и не работает ну это так лирическое отступление а по сути если уверены что вашей вины нет проводите независимую экспертизу, только я что-то сомневаюсь что она презнает такой дефект производственным

З.Ы. Был забавный случай семейная парочка из какого-то глухого села привезли холодильник купленный почти год назад, весь грязный, внутри потеки какого-то варенья и вроде как супа какого-то и усиленно доказывали что они им почти год не пользовались "Он у нас стоял в коробке, а позавчера мы его распаковали включили а он не морозит" а еще был смешной случай когда сельские жители привезли стиральную машину полуавтомат после первой-же стирки (стирка действительно была первой) и заявили "Мы в ней один раз постирались и из нее вода из под низу потекла" обратили их внимание на сильную загрязненность бака для стирки "Ничего не знаем" ради интереса вскрыли машинку прямо в магазине и обнаружили сорванный с помпы шланг а в помпе кучу картофельных ростков (кто хоть раз сажал картошку поймет) оказывается ребята посадили картошку и решили перестирать мешки из под нее в чем они все-таки признались под давлением неоспаримых улик
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 09:13   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,345
Репутация: 33728912
По умолчанию

[quote=VirJ;55582]Старые песни о главном, почему то каждый второй покупатель утверждает что он купил товар полгода назад и все это время у него шел ремонт и товар стоял в упаковке а вот сейчас он его достал а он и не работает[/quote)

Со встройкой на самом деле так бывает, пока купят, пока кухню закажут и привезут, пока установят. Бывает даже год проходит. Но поверьте сервисному опыту, стеклокерамика сама не трескается.
С данной моделью, лучше купить новую.
Вообще у данного бренда пост.гарантийное обслуживание стоит очень дорого и ЗИП и работа.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика