На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 18:02   #1
dav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стиральная машинка

Купил стиральную машинку ардо 105 в интернет-магазине "Интернет-трейд", 003.ru. Через 3 месяца машинка начала стучать. вызвал гарантийного мастера который выписал протокол на замену -разрушается барабан из-за брака. Позвонил в интернет-магазин, где мне любезно сообщили что они дают гарантию НЕДЕЛЮ. Вопрос как же мне ее поменять? к кому обращаться? Мне предложили позвонить в понедельник в юридический отдел где мне объяснят, что менять не будут. Мои действия. Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 18:10   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Неделя гарантии, сильно
А че за машинка то, какой фирмы?
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 18:28   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,282
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dav Посмотреть сообщение
мне любезно сообщили что они дают гарантию НЕДЕЛЮ. Вопрос как же мне ее поменять?
бред, про какую неделю вам там говорили судить не берусь, только явно не про гарантийное обслуживание, гарантию дает производитель, тем более если к вам приходил мастер из АСЦ через 3 месяца, то неделя то уже прошла и придти он никак не мог..... ктото чтото не дослушал и не понял....
описание дефекта тоже очень забавное.... разрушается барабан (который железный) из-за бака (который пластиковый), в чем проявляется разрушение? разве это не устранимо? наверняка устранимо, меняется бак или барабан... и у вас новая стиралка.... а раз мастер решил, что такой ремонт нецелесообразен, то делается запрос производителю, который дает добро и сц выписывает акт на замену стиралки у производителя. то, что у вас в руках филькина грамота... магазин не обязан по вашей бумажке сломя голову бежать и менять вам стиралку....
потому что по закону.... обмен технически сложных товаров производится при наличии существенного недостатка, т.е. неустранимого
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 18:44   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
магазин не обязан по вашей бумажке сломя голову бежать и менять вам стиралку....
Однако обязан вернуть деньги при любом недостатке, в т.ч. и не существенном.
Что подтверждает успешная судебная практика, кстати, и с Интернет-Трейдом тоже. :-)
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 23:43   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,282
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лесняк Посмотреть сообщение
Однако обязан вернуть деньги при любом недостатке, в т.ч. и не существенном
Дмитрий, если потребителя интересует вопрос как обменять товар, то не нужно из кожи лезть давать ему советов как получить деньги пытаясь обойти закон, а по поводу судебной практики, то есть и успешная противоположная.... хотя вы тоже в курсе....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 10:44   #6
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Проблема для Ардо стандартная- лопнула бронзовая втулка и гремит внутри. Дефект не то чтобы серьезный, но детали ждать долго...
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 11:39   #7
dav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я не думал что нужны подробности раз производитель выписал акт на замену но пожалуйста- разрушен луч барабана и оба опорных подшибника как следствие - как мне обяснил мастер лучи силуминовые и если при изготовлении пропустить трещенку то соответственно в ближайшие месяцы эксплуатации эти лучи ломаются и следом сразу разбивают опорные подшибники.... Второе бак у меня не пластиковый а стальной, и третье мне все-равно кто заменит (просто мастер сказал где покупали там и меняйте) или вернут деньги. Марка машины написана в начале поста
Спасибо за отклики, но что конкретно я должен делать (если не затруднит по шагам) и кому и что писать...В " ИН-ТР" мне сказали (не очень вежливо послали... в юр.отдел) что они как продавцы дают гарантию на неделю а дальше к производителю..но представитель производителя был и выписал акт на замену....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 12:13   #8
Sprinter
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Сбиваются режимы стирки

2 года пользуемся стиральной машинкой Ariston AVTF 104. Работала безупречно (согласно заявленным параметрам).
Последнее время стали сбиваться программы. Выражается в продолжительном (без перехода в другие режимы) режиме стирки с нагревом выше 60 градусов. Может стирать часами...
Есть подозрение на силное образование накипи. Добавками для антинакипи пользовались редко.
После применения средств для снятия накипи ситуация улучшалась.
Была ли у кого похожая неисправность?
Что делать?
Sprinter вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 21:07   #9
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Репутация: 33728912
По умолчанию

Возможно скоро гикнется электронный модуль. Накипь к проблеме отношения не имеет.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 21:31   #10
stafa
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 156
Репутация: 60
По умолчанию

У меня у подруги была машинка индезит,ей было 10 лет и у нее сгнил корпус ,сначала начало подтекать с задней стенки,когда перевернули её,ткнули пальцеми и палец проткнул насквозь заднюю стенку,но суть в том,что барабан и с другой стороны был таким же блестящим и небыло никакой накипи,хотя она никогда не пользовалась никакими антинакипинами.Не верьте Вы этим рекламам,в дорогих порошках уже в состав входит средство от накипи..
stafa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика