На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 17:43   #1
Музыкант
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию Samsung SGH E480

Здравствуйте уважаемые форумяне!

16 марта сего года моя подруга купила в "Связном" сей аппарат, сначала он работал более менее нормально, но потом началось: аппарат выключался или вис даже при звонке по какому либо номеру. Сегодня мы пошли сдавать телефон. В "Связном" сказали, что отправят его на ремонт, а уж потом (и никак иначе) в противном случае (если они его не сделают) видно будет отдадут они нам деньги, либо сделают замену телефона.
Слышал, что на время ремонта по гарантии магазин должен вроде как выдать телефон на подмену, чтобы человек не остался без связи, но на мой вопрос "а сделают ли подмену?" продавец ответил: "Нет, нету телефонов на подмену."
Без связи оставаться не хочется, имеем ли мы право потребовать телефон или выдавать али нет покупателю телефон - это прерогатива магазина?

Заранее благодарен!
Музыкант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 19:29   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Если продавец принял телефон в ремонт - он обязан выдать потребителю подменный аппарат в течение трех дней со дня предъявления требования о его выдаче.
Передайте в магазин заявление с требованием выдать аналогичный товар на время ремонта. Если телефон не будет Вам передан в течение трех дней - продавец должен будет выплатить Вам неустойку в размере 1% цены телефона за каждый просроченный день.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 23:38   #3
Музыкант
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Ух ты! Вот оно что! А можно узнать поподробнее как это заявление грамотно написать и на какую статью при этом сослаться?
Музыкант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 01:08   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На этом сайте находится и сам закон и образцы претензий.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 11:27   #5
Музыкант
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

На какую статью ссылаться я нашёл, не пойму - а что писать: претензию или заявление? И кому его адресовать, я же там никого не знаю... В "вопросах и ответах" на сайте об этом ничего не сказано, в устной форме они не послушают - это факт. Помогите, пожалуйста!
Музыкант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 15:10   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А вот здесь конкретно - как писать, и что писать, и что требовать...
http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 17:08   #7
Музыкант
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Только что сходил в "Связной" и изложил свои права в устной форме, спорить пока не стал, но тактично поинтересовался. Сейчас меня интересуют два момента разговора:
1. На моё требование (ссылаясь на статью 20 п.2) выдать телефон, они опять же сказали, что телефонов нет и чисто физически выдать не могут, сказали обратиться позже. Меня может остановить их ограничения по подменному фонду? Или стоит настойчиво требовать, но уже в письменной форме?
2. По закону должны выдать аналогичный аппарат или аппарат, стоимость которого составляет максимум 70% от стоимости сданного в ремонт аппарата?

Заранее благодарен!
Музыкант вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.07.2007, 17:31   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На будущее..
Все претензии, изложенные в устной форме, к делу не подошьешь. Все должно быть оформлено документально.
Вас не должны касаться их проблемы подменного фонда. После письменного требования в течении трех дней должны выдать. Правда, вполне законно можете получить телефон б/у, и тысячи за полторы. Поскольку основную функции телефона - осуществлять звонки - может любой аппарат.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика