На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 15:58   #1
Хозяин
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию покупка в интернет-магазине

Кто знает-подскажите:купил через интернет магазин портативный двд-плеер,все работает,все нормально,но после ухода курьера обнаружил что комплекте не хватает автомобильного адаптера/для работы от прикуривателя/,сходил на барахолку электронную-там сказали что адаптер должен идти в комплекте,в инструкции тоже так написано,на сайте изготовителя то же самое.В интернет магазине сказали что к ним этот товар приходит без адаптера и они готовы забрать плеер обратно , но нужно оплатить услуги курьера, а это 350 руб/при цене плеера 6200 руб./,это получается доставка плеера 350+забирают плеер 350руб, на круг получается 700 руб,вроде бы деньги небольшие, но хочется справедливости, в других интернет магазинах говорят что адаптеры у них идут в комплекте

Последний раз редактировалось Хозяин; 20.07.2007 в 16:08..
Хозяин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 16:39   #2
zaika_sun
 
Аватар для zaika_sun
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Вина продавца считаю раз в инструкции идет деталь значит она должна быть в комплекте. А в самом заказе комплектация указывалась?? если в заказе ее не было то уже ничего не сделаешь. Как вариант предложите им самостоятельно привезти плеер и тогда расходов на курьера не будет.
zaika_sun вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 19:52   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

[quote=Хозяин;55447]Кто знает-подскажите:купил через интернет магазин портативный двд-плеер,все работает,все нормально,но после ухода курьера обнаружил что комплекте не хватает автомобильного адаптера/для работы от прикуривателя/,сходил на барахолку электронную-там сказали что адаптер должен идти в комплекте,в инструкции тоже так написано,на сайте изготовителя то же самое.В интернет магазине сказали что к ним этот товар приходит без адаптера и они готовы забрать плеер обратно , но нужно оплатить услуги курьера, а это 350 руб/при цене плеера 6200 руб./,это получается доставка плеера 350+забирают плеер 350руб, на круг получается 700 руб,вроде бы деньги небольшие, но хочется справедливости, в других интернет магазинах говорят что адаптеры у них идут в комплекте[/quo

Статья 464 Закона ГК РФ " Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
В этом случае, ничего Вы платить не обязаны.

Последний раз редактировалось фролов; 20.07.2007 в 19:59..
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 19:58   #4
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Как раз если в самом заказе (накладной, товарном чеке) комплектация не указана - необходимо руководствоваться инструкцией. А в инструкции наличие адаптера четко отражено.
Так что, если Вы уплачиваете магазину за доставку 700 рублей, он Вам те же 700 рублей обязан компенсировать как убытки, причиненные в результате продажи некомплектного товара. Ваши встречные обязательства подлежат взаимному погашению путем зачета, и в результате Вы не должны магазину ничего.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 21:55   #5
Хозяин
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs up Благодарность

Благодарю всех за оперативность и информацию,что получится, напишу
Хозяин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.08.2007, 13:03   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хозяин Посмотреть сообщение
Благодарю всех за оперативность и информацию,что получится, напишу
Видимо ничего не получилось
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика