На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 15:19   #1
Гость Андрей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию покупака и установка сплита LG

Хочу рассказать историю, в которую попал. Приобрел в Медиа Маркте (г.Ростов-на-Дону) сплит LG Art Cool, не пинайте только сильно, так как мне можно было установить только такую систему, кто не знает внутренний блок у нее почти квадратный и небольшой толщины. В магазине разумеется почти ультимативно потребовали установку производить силами предложенной ими фирмы которая называется Полянов Сервис (г.Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 262). После звонка, меня записали на установку через месяц. В принципе мне было все равно, в доме стоит еще один сплит, так что сильно я не страдал от жары. Так вот, пришли "мастера" устанавливать систему и 3 часа изучали инструкцию по установке. После чего еще 6 часов ставили, при том, что установка производилась на первый этаж частного дома, т.е. ни о каких высотных работах и иных сложностях речи не было. На второй этаж сплит мне поставили три года назад за 3 часа. В общем, поставили, стали проверять, а внешний блок не держит давление. На мой вопрос куда жаловаться, после нескольких звонков руководству мне было сообщено, что блок они заберут завтра и быстро его отремонтируют, вроде как ничего сложного нет. На следующее утро забрали, а документ выдать отказались, сославшись что у них нет такой формы. Ну ладно, свидетелей полный двор, их звонки на мой мобильный в памяти, главное чтобы сделали. Через неделю, позвонили и сказали что поломка серьезная, а они не являются сертифицированной мастерской по ремонту LG. Надо менять в магазине и что они все сделают сами, только попросили дать им оригиналы всех документов и коробку от блока. Разумеется, я им отдал копии платежных документов и оригинал гарантийного талона. Через неделю мне позвонили и сказали, что такого блока на замену нет и они отдали блок, по согласованию с магазином, в ремонт в ООО "Алиса -Сервис", которое имеет надлежащие сертификаты. Срок проведения ремонта уточнить отказались, сказав, что все будет сделано быстро. Через неделю я позвонил в Полянов Сервис и мне сообщили, что блок еще в ремонте и когда будет отремонтирован они не знают. Так как, с момента покупки прошло более месяца, я немного разозлился, освежил в памяти свои знания ФЗ "О защите прав потребителей" и написал претензию в Медиа Маркт, которую отправил заказным письмом с уведомлением. В претензии я требовал:
"1. В трехдневный срок безвозмездно предоставить мне на период ремонта внешнего блока сплит кондиционера LG A09LHD аналогичный работоспособный товар, обеспечив доставку и его установку за счет ООО «Медиа Маркт Ростов 1».
2. В случае невозможности проведения ремонта, произвести в установленные сроки замену на товар аналогичной марки (модели, артикула).
3. Доставку указанной техники, в соответствии с действующим законодательством РФ, произвести силами и за счет ООО «Медиа Маркт Ростов 1».
В случае неисполнения в установленные сроки моих законных требований, оставляю за собой право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением, содержащим требования о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (при монтаже внутреннего и внешнего блоков кондиционера произведено частичное повреждение внешней и внутренней стены дома), о возмещении морального вреда, а также о взыскании с Вашего магазина неустойки (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день неисполнения моих законных требований.".

Вы не поверите, но претензию я отправил в пятницу, а во вторник, когда начинался первый день штрафных санкций, мне поставили сплит, причем на мой вопрос, что было сломано, ответили, что не было фреона При этом, утром позвонил, как он представился, один из руководителей Полянов-Сервис, оставил свой телефон, долго извинялся и попросил немедленно ему звонить, если с блоком будет что-нибудь не так. Вот так закончилась моя история. Из чего я сделал вывод, что писать претензии надо уже при первых признаках ненадлежащего исполнения продавцами (или их уполномоченными лицами) своих обязательств. Может кому поможет моя история. А в медиа-маркте я больше ничего покупать не буду.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика