На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 11:47   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию превышение сроков гарантийного ремонта

У меня компьютер отключает жесткий диск во время игры, я сдала в гарантийный ремонт 17.05, мне сделали диагностику и сказали что дефекта никакого нет. 04.06 я подъехала , мне вызвали мастера он загрузил компьютер и дотронувшись до видеокарты обжогся и сказал что она пробивает и видеокарту надо менять. Прошло два месяца, т.е. 11.07 мне позвонили и сказали что диагностика ничего не выявила , видеокарту не заменили и вернули компьютер в томже состоянии. В договоре написано что диагностика проводится в течении 21 дня. Хочу узнать могу ли я взять с них неустойку за просрочку гарантийного ремонта и в каком размере, а также как выявить проблему в компьютере?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика