На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2007, 11:56   #1
Александр-1
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry Ремонт в "Гаджет сервис" (бывший "Диксис Сервис", Садовая-Кудринская, д.11)

За год использования телефона SONYERICSSON k750i сдавал его в гарантийку (_http://www.dixis.ru (www.dixis.ru)) три раза:
первый раз - через месяц после покупки перестала включаться фотокамера, ремонтировали 5 дней, телефон заработал, но пыль с внутренней сторны экрана ремонтникам видимо было лень протереть;
через полгода начались глюки с выключением фотокамеры - помогало только вытаскивание аккумулятора, но в ремонт не понёс - лень;
второй раз сдал через 10,5 месяцев - телефон перестал включаться вообще, ремонтировали неделю, зато пыль с экрана убрали;
третий раз сдал ПО ТОЙ-ЖЕ ПРИЧИНЕ за 5 дней до окончания гарантийного срока (на талоне), а на следующий день после окончания гарантийного срока мне сообщают, что бесплатный ремонт осуществляться не будет из-за обнаружения в телефоне следов жидкости и появлении коррозии на шлейфе камеры. Платный ремонт могут сделать за 1100-1200 рублей.
Так-как телефон никогда не попадал даже под дождик, у меня возникли нехорошие мысли в отношении специалистов Гаджет (Диксис) сервиса и я отказался от их услуг. Забрал телефон, проверяю - не включается. Гарантия закончилась - развернул его (многолетний опыт ремонта телефонов,телевизоров, компьютеров,видеокамер, другой мелкой и крупной бытовой техники имеется), разложил по кусочкам на столе и увидел (при 8-ми кратном увеличении), что ни на платах, ни на шлейфах, ни на разъёмах телефончика нет ни одного развода от жидкости, а уж тем более - окисления.
Подозреваю, что аппарат в сервисном центре даже не открывали, потому-что после обратной сборки телефон нормально заработал (по опыту знаю: 90% отказов - "наука о контактах"). А они хотят из воздуха деньги делать (и, к сожалению, делают на многих-многих других !!!).

Постараюсь теперь обходить сервис на Садовой-Кудринской стороной!

С уважением к читателям, Александр. Москва, июль 2007.
Александр-1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.08.2007, 19:37   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию брат у меня была таже проблема!

сдал им телефон в гарантийный ремонт! они его весь заклеили скотчем! вернули через 2 месяца! и когда я его получал пленку отклеивать не стал! поторопился! а когда отклеил обнаружил что металлические вставки телефона обработаны напильником! я плакал!! но метаться было поздно!!!!;0)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2008, 15:27   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такая же проблема сдал в гаджет сервис телефон по гарантии он находиться у них больше месяца ,щас сообщают что отказано в гарантийном ремонте по причине попадания жидкоси (корозия шлейфа)
хотя телефон вобще дома находился попадание влаги исключено.
ЧИСТЫЙ РАЗВОД КЛИЕНТОВ
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика