На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2007, 21:58   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "динамо" с ремонтом ноутбука

Ситуация в следующем , год назад точнее 11-го июля был куплен ноутбук компании Hewlett Packard. Успешно проработав пол года начились проблеммы , полсе первого обращения в сервис центр была произведена замена неисправной детали (матрицы дисплея) ( со слов специалиста сервис центра). Проработав еще примерно 3-4 месяца дефект повторился практически точь в точь, далее следовало опять повторное мое обращение в сервис центр выше названной компании. Прошло некоторое время и мне позвонили с сервиса сказав, что ремонт завершен и можно забирать при этом на мой вопрос , что все-таки было не так оказалось что второй раз поменяли тот компонент ноутбука что и в прошлый раз, а мое требование в замене на новый аналогичный ноутбук было отказано. В результатет когда приехал в сервис и настал момент проверки ноутбука при получении, опять дефект повторился в результате чего я опять остался ни с чем . При этом мне было выдан новый бланк принятия в ремонт и принято от меня требование о замене изделия в виде бланка отзыва клиента.

Просьба подсказать мне мои дальнейшие действия в данной ситуации, хотелось бы просто замены полностью изделия а не его ремонта .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2007, 12:10   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

СЦ - замену товара не производит, надо обращаться с Претензией в магазин, где Вы покупали ноут.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2007, 18:24   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Ситуация в следующем , год назад точнее 11-го июля был куплен ноутбук компании Hewlett Packard. Успешно проработав пол года начились проблеммы , полсе первого обращения в сервис центр была произведена замена неисправной детали (матрицы дисплея) ( со слов специалиста сервис центра). Проработав еще примерно 3-4 месяца дефект повторился практически точь в точь, далее следовало опять повторное мое обращение в сервис центр выше названной компании. Прошло некоторое время и мне позвонили с сервиса сказав, что ремонт завершен и можно забирать при этом на мой вопрос , что все-таки было не так оказалось что второй раз поменяли тот компонент ноутбука что и в прошлый раз, а мое требование в замене на новый аналогичный ноутбук было отказано. В результатет когда приехал в сервис и настал момент проверки ноутбука при получении, опять дефект повторился в результате чего я опять остался ни с чем . При этом мне было выдан новый бланк принятия в ремонт и принято от меня требование о замене изделия в виде бланка отзыва клиента.

Просьба подсказать мне мои дальнейшие действия в данной ситуации, хотелось бы просто замены полностью изделия а не его ремонта .
При обращении в СЦ нужно всего-лишь провести проверку качества товара. А продавцу перед этим, предъявить претензию с требованием по замене на анолагичный товар.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 09:49   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как быть если магазин, в котором покупался данный ноутбук сейчас временно не работает??? (будет ли работать не известно). Покупался в ультре-москва. (((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 09:55   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а так же вопрос есть ли смысл обращаться в общество защиты прав потребителя , с притензиями к сервис центру в том что "динамят" с ремонтом, постоянно выписывая новый бланк приема в ремонт. И вопрос о возмещении морального вреда вызванного некачественным обслуживанием с\ц ???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 10:43   #6
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а как быть если магазин, в котором покупался данный ноутбук сейчас временно не работает??? (будет ли работать не известно). Покупался в ультре-москва. (((
Если магазин не будет больше работать, то проблем добавиться, и намного.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 11:31   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как быть с притензиями к сервис центру в вопросе того , что они не качественно производят ремонт по гарантии? каким нибудь образом надавить на них можно для улучшения ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 12:15   #8
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а как быть с притензиями к сервис центру в вопросе того , что они не качественно производят ремонт по гарантии? каким нибудь образом надавить на них можно для улучшения ситуации?
СЦ выполняет работу безвозмездно , поэтому рычагов давления нет.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 12:21   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
СЦ выполняет работу безвозмездно , поэтому рычагов давления нет.
а как быть с моральным вредом , в плане того что ломается то ноутбук с одним и тем же дефектом и устраняют они каждый раз одну и ту же деталь с их слов??? и притензий того что ноутбук сломался прям при них в момент выдаче мне его после 2-го ремонта??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2007, 12:23   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а так же можно ли рассматривать продолжение ремонта с выдачей 3-й квитанции о принятии в ремонт в плане затягивания ремонта , несобллюдения сроков???
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика