На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2007, 14:36   #1
LiAnna
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Некачественный товар??? Помогите!

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. 8марта в Эльдорадо купила фен в подарок. Пользоваться им начали месяц назад. Пару дней назад он сломался (после включения, пару минут поработал, заискрился и затих). Гарантия магазина - 1год. В магазине говорят -везите в сервис, но мне это не удобно. По закону (если я правильно понимаю) я могу вернуть/обменять его в течение всего гарантийного срока (ст.18-19), или по крайней мере не сама везти его к ним в сервис, а сдать в магазин. Какие заявления и в какой форме надо предоставить в магазин? И не поздно-ли? С уважением, Анна.
LiAnna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2007, 14:56   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Господа, на форуме работает поиск!!!
Вкратце: Вы можете потребовать возврат денег. Пишите претензию. Как ее неписать - смотрите на сайте. Вручайте под роспись или отправляйте заказным письмом. Срок для возврата денег - 10 дней.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика