На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.07.2007, 11:55   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Наглеж!

Здравствуйте! Меня зовут Юрий, я студент Московского Государственного Горного Университета. Уже 3 года я живу в общежитии нашего университета. На первом этаже общаги находится продовольственный магазин. Ни на одном товаре нет ценника, продавщица "от болды" ( причем всегда по-разному ) называет цену. И проверить не получится, т.к. не работает кассовый аппарат и, соответственно, чек нет смысла спрашивать.Мало того, если йогурт "немножко" просроченный -!!!2-3 дня!!!, то это ничего, желудок и не такое выдерживал.
Подскажите, пожалуйста, куда пожаловаться, хочу, чтобы все изменилось. Пусть даже цены останутся такими же завышенными, но я буду уверен, что за все это платят налоги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2007, 12:07   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

ну обратитесь в роспотребнадзор, такой бардак действительно нужно искоренять, и пользуйтесь другими магазинами, наверняка они есть поблизости...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика