На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:49   #1
Артем Мошков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сдал в конце июня в гарантийный ремонт сотовый телефон производства фирмы "Сименс".Сервисный центр указан на сайте производителя как авторизованный.И вот "ремонтируют" уже почти 4 месяца.На вопрос о реальных сроках готовности, отвечают когда появятся комплектующие.А когда они появятся-мы не знаем.На просьбу выдать обратно телефон отвечают он на заводе лежит разобранный .Выдать не можем.Выдать заключение о невозможности ремонта отказываются.Что делать.?На кого жаловаться,На призводителя.На продавца или ремонтников?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:49   #2
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Потребуйте на время ремонта выдать Вам в пользование аналогичный аппарат. Они (магазин) обязанны это сделать. Кроме того 4 мес. ремонта - нельзя признать разумным сроком (сервисные центры обязанны быть снабжены ВСЕМИ комплектующими), поэтому Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Если Ваши требования не удовлетворят, советую обратиться за юридической помощью в Общество защиты прав потребителей тел. 241-61-03.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:50   #3
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Повторяю, что подмену дает тот, кто ремонтирует аппарат. Это связано с особенностями приёма/выдачи товара клиенту. По поводу ремонта - кто Вам сказал, что на складе СЦ должны быть все детали? Покажите мне регламентирующий документ, заключенный между СЦ и производителем. Покажите мне такой док-т в РФ. А ремонтировать они будут столько, сколько написано в листе приема Вашего аппарата в СЦ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:50   #4
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ст. 6 Закона "О защите прав потребителей":
"Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."
Это что касается, обеспечения СЦ комплектующеми.
Требование выдать на время ремонта аналогичный аппарат потребитель может адресовать и продавцу, и СЦ ( если СЦ на это уполномочен продавцом).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:50   #5
Артем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я все понимаю,что комплектующие могут и не находится на складе.Но сам работая в структуре по привозу электронного оборудования, знаю что заказать,привезти любую детальку ну максимум два месяца учитывая все препоны.И это если ничего для этого не делать.Обидно что просто дурят,а как на них воздействовать не понятно.В бумажке у них написано 90 дней при наличии комплектующих.А если нет то никаких сроков не указано.
А по поводу подмены:Это просто не актуально.У самого подмена есть.Просто
Вопрос тогда такой:А чтобы с продавца требовать возврата денег или замены, нужно ли какое-либо заключение сервисного центра и сам телефон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:51   #6
Кирилл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что делать? Обратиться в суд, 4 мес. ремонта не есть разумный срок, врядли противоположенная сторона убедит судью в обратном.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:51   #7
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Напоминаю, что наш ЗоЗПП - это популистский закон и он никак не соотносится с реалиями. Кто реально знает работу СЦ, тот не даст соврать, что детали заказываются и могут доходить до России месяцами!!! Кто из Вас близко знаком с таможней? Никто? Тогда не надо говорить, что СЦ обязан там иметь на складе и т.п. Наш Закон и его исполнение производителем - это разные вещи! СЦ ЗАКАЗЫВАЕТ детали и ждет, а вместе с ним ждет и потребитель. Вот и все дела. А в квитанции на ремонт скорее всего написано, что ремонт 12 недели, если нет необходимости ждать деталей. И вот под этим клиент расписался. В суде такое примут 50 на 50. Всё зависит от юристов магазина и СЦ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:51   #8
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Закон "О защите прав потребителей" не столько популистский, сколько реально работающий (один из немногих). Если Артем обратится в суд, его шансы будут не 50 на 50%, а 98% (выиграть) на 2% (проиграть). По крайней мере такая практика рассмотрения судами подобного рода исков.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:51   #9
DDD
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще раз повторю: СЦ физически не может держать все запчасти ко всем моделям, выпускаемым производителем. Более того, заказанные детали идут через таможню, а она - отдельная песня. . Или у Вас есть другие способы доставки товара в Россию?
А еще посмотрите на ценообразование исходя из закона. Легче пойти по статье 23 (цена определяется на момент вынесения решения судом), чем выполнить п 4 Ст 24. особенно, если товар - ЖК монитор, цены на которые падают стремглав, а куплен он год назад.
Тема закрыта. Пусть клиент посмотрит лист приемки и за что он там расписался.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:51   #10
Андрей Щербаков
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть, запчасти, нет запчастей, какая разница. Внимательно читайте закон о защите прав потребителей, статья 20 пункты 1 и 2:
"1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

А теперь заглянем в перечень:

"ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА.

в ред. Постановления Правительства
Российской Федерации от 20 октября 1998 г. № 1222

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
2. Мебель.
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла).
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия."

Где-то говорится про телефоны? Вы не нашли? Я тоже, значит, СЦ обязан выдать Вам взамен ремонтируемого телефона такой же. И пусть себе ждет, когда запчасти к нему сами ногами придут. Хоть год, хоть всю жизнь.

А так как закон о защите прав потребителей все же закон, то 98%, что сроки признают завышенными и слупят с СЦ еще и моральный ущерб. 2% все же оставим на то, что у СЦ либо суперграмотный юрист с супердаром убеждения судей, либо слишком много бабок на взятки судье.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2006, 19:51   #11
Артем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Расписался я за 90 дней при наличии комплектующих.А если нет таковых там ничего не указано.То там ничего не написано.Сервис центр отказывается даже сообщить заказал ли он комплектующие.Таможня по мобильным телефонам перестала работать только в прошлом месяце(сентябре).Еще раз довоз до россии 2 месяца при всех сложностях с таможней.Пошлина при прямой растоможке и стоимости дталкьи объявленной ну положим 50 у.е, будет 10-15 долларов.и что это проблема?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика