На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 02:14   #1
Анюта Добровольская
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нужна помощь! Компания "Новый интерьер" забыла о заказе

14 июня 2007 года я заказала в компании «Новый интерьер» пять подоконников из гранита для своей квартиры. Менеджер в устной форме сказал мне, что подоконники будут готовы в течение 10 календарных дней, срок по договору – 21 календарный день (5 июля). Также, при оформлении заказа, менеджер настоял на оплате изделий в полном объеме, мотивируя это фразой «Зачем Вам два раза к нам приезжать». К договору прилагался обмер в нескольких вариантах, из которых я выбрала те, которые мне подходят. Там же, на листке с обмерами я своей рукой зачеркнула неправильные варианты и в комментариях подписала, чтобы при производстве обратили на это внимание. По истечении 13 дней, 27 июня, я позвонила в компанию и спросила, не готовы ли изделия. На поиск моего заказа ушло порядка 4х часов, в течение которых я звонила менеджеру сама, так как, «у них очень много клиентов и нет времени тут с каждым беседовать и проверять его заказы». В конце дня мне сказали, что подоконники будут в срок, т.е. 5 июля! 30 июня мне позвонили с производства и начали задавать странные вопросы, например, гранит или мрамор, сколько подоконников и т.д., из которых я сделала вывод, что о моем заказе они ни разу не слышали. 2 июля я снова позвонила в офис компании, но с моим менеджером меня не соединяли, объясняя это его занятостью, на вопрос, почему мне не сделали изделия за 10 дней, как обещали, ответили, что они итак делают мой заказ без очереди (!) и вообще, с такими вопросами, нужно обращаться на производстве. После долгих бесед с девушкой на производстве, она призналась, что менеджер передал мой заказ им в субботу, 30 июля, и очень просил сделать все изделия за два дня. Причину задержки передачи заказа он не назвал. С этого момента я стала вести переговоры с коммерческим директором. После его вмешательства подоконники мне доставили 8 июля, установили 9ого. Один подоконник (самой большой) оказался неправильного размера (как раз того, который я зачеркнула на обмере). Новый, переделанный подоконник, привезли 12 июля. Он оказался другого цвета. Структура и цвет камня может варьироваться, я это понимаю, но первые 5 подоконников были одинакового цвета, а теперь 4 серых и 1 коричнево-желтый. В данный момент веду очередные переговоры с компанией. Их предложение – снова переделать мне подоконник. Я уже готова оставить все как есть, но с условием возврата денег за бракованный подоконник и скидки на все остальные. Они говорят, что максимум, могут вернуть деньги за бракованное изделие, но скидку не сделают.
Самое неприятное, что из-за Компании "Новый интерьер" у меня полностью остановился ремонт. Рабочие не могут делать откосы, пока нет подоконник, соответственно – не могут красить стены. Пока не покрашены стены, они не могут класть паркет и так далее по цепной реакции. Сейчас у меня работает 3 рабочих, каждому я плачу 125 долларов в неделю – это 375 за троих. Две недели они ничего не делают – это 750 долларов! Если компания будет снова менять подоконник – это еще неделя и еще 375 долларов.
Я совсем запуталась, подскажите, что можно сделать. На что я имею право по закону?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 02:17   #2
Анюта Добровольская
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Компания "Новый интерьер"

Обратитесь за юр. помощью в ОЗПП со всеми документами. Удачи!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика