На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 22:31   #1
Рациональный
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Компания SKY EXPRESS ужасное отношение к клиентам

Уважаемые форумчане!
Вторые сутки пытаюсь заказать билеты в компании SKY EXPRESS
Заказ через сайт( skyexpress.ru), ничего не работает.
Заказ через телефон (+7 (495) 580 9360) - звоню - 20 минут !!! слушаю "ваш звонок очень важен для нас" затем коротткие гудки и так четыре раза за вечер....кто мне за трафик заплатит???
Написал эл. письмо на адрес (customer@skyexpress.ru ) где осуществляется мониторинг по работе с клиентами, оставил свой номер телефона - за три дня так никто не позвонил....
Вы конечно можете назвать меня мазохистом - однако я пошёл на принцип....
Если уж выяснится что это лажовая компания , а ля "Шарашкина контора" - так я приложу все силы, что бы на бескрайних просторах интернета узнали все, что SKY EXPRESS - лажовая компания, и наверняка мошенники.
Вы представьте на моём месте человека купившего у них билет и недай бог поимевшего проблеммы - до них дозвониться невозможно!!!!
Кому интересна развязка - звоните - +79166433156

Последний раз редактировалось Рациональный; 16.07.2007 в 22:58..
Рациональный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2007, 14:48   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чего вы ждете от авиакоманиии Березовского ..
думаю после скандала с англией , пассажиров еще польше будуть (извините) по всем правилам российского законодательства и присмотра .
И жалуйтесь сколько хотите (с).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.08.2007, 23:25   #3
dayvi
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я тот человек, который имеет проблемы со Sky Express
dayvi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2007, 13:14   #4
Печальный
 
Аватар для Печальный
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию SKY EXPRESS

Здравствуйте!

Настоятельно НЕ рекомендую связываться со скай экспресс - SKY EXPRESS .

Так уж получилось, что пришлось писать заявления на возврат денежных средств по пунктам договора 9.9.4 и 9.9.5.

Заявления написаны 15 июня 2007 от меня и моей гражданской жены.
ПОВТОРНО выслано по электронке заявление моей жены 24 ИЮЛЯ, т.к. его там потеряли.
Весь июль, с горем пополам, периодически дозванивались в компанию, там говорили дескать процесс идет, зявления то там, то тут, решения принимаются и т.д.
С первых чисел августа начал постоянно "разговаривать":
с системой аудикс,
автоответчиком,
гудками,
"набранный вами номер не существует",
музыкой от 20 минут.

Как только оператор на том конце брал(а) трубку, я просил соединить меня с ответственными лицами за возвраты, далее слушаю музыку:
через 5 минут гудки,
ответ оператора:
что к сожалению никого не ма,
только что вышли,
сегодня не работают,
позвоните позже, они оч. заняты
и т.д. и т.п.
Честно говоря у меня сложилось впечатление, что не нужно называть свою фамилию, может тогда получилось бы быстрее дозвониться.

14 августа написал письмо Елене Ландоренко (занимается возвратами), никакого ответа не получил.
20 августа написал письмо Елене Семеновой (директор по сервису) с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации. Ответила в тот же день - переслала мое письмо начальнику центра бронирования (Хроменко Светлана), с визой разобраться и сообщить.

Ждал неделю, на 7-ой день позвонил - картина не изменилась, не смог дозвониться до ответственных лиц.
28 августа написал еще раз Семеновой Елене, мало ли может ей отрапортовали что все гуд, а про меня забыли. Ответ пока не получил.
31 августа ПЕРВЫЙ РАЗ получилось дозвониться по прямому номеру, +7(495)648-93-60 + *3013. Ответил некто Дмитрий, сказал что Ландоренко Елена только что вышла, минут на пять. Я ответил, что буду ее ждать. Он поинтересовался по какому вопросу, может ли он помочь. В итоге Дмитрий мне сообщил, что мои заявления в финансовом отделе с прошлой недели.

В финансовом отделе девушка мне сообщила, что за поледние 2 недели ничего похожего с моей фамилией не поступало, предложила уточнить все и перезвонить мне. Честно скажу, я не надеялся, что она перезвонит, т.к. мне НИ РАЗУ не перезванивали, хотя просили оставить координаты. Но она перезвонила и сказала, что заявления у Хроменко Светланы и что к вечеру она узнает, отдадут мои заявления, чтоб они могли деньги перечислять или как.
Вечером позвонил, но уже было поздно, до 18 они работают, радостно сообщила мне девушка-оператор, звоните грит в понедельник с 10-00. А ведь мне на трубу перезванивали, а я не услышал =(.

Контактный телефон +7 (921) 333-11-71

Исходя из моего поста выше, Уважаемые юристы, хотелось бы услышать, есть ли смысл подавать в суд?

К сожалению, заявления написаны в единственном экземпляре.
__________________
Я вас люблю из нежности до боли... (С)

Последний раз редактировалось Alexey2007; 19.03.2008 в 23:38..
Печальный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2007, 20:02   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Печальный Посмотреть сообщение
К сожалению, заявления написаны в единственном экземпляре.
Что Вам мешает оформить заявления правильно, после чего, если Ваши требования вновь не будут исполнены, уже обратиться в суд?
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2007, 20:14   #6
Печальный
 
Аватар для Печальный
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего не мешает кроме непонятки со сроками исполнения.

т.е., к примеру, я 1 сентября высылаю опять все документы.
В течении какого времени должны будут удовлетворены мои требования?
И если потом подавать иск в суд, то с какого момента считать нарушение моих прав?
__________________
Я вас люблю из нежности до боли... (С)
Печальный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2008, 23:25   #7
iron
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up скай экспресс очень вежливые

Мне все понравилось. Позвонил в центр бронировая скай экспресс оператор Павел мне очень подробно ответил на все вопросы по акциям компании, по оплате билетов, по регистрации. Купил билеты в питер на майские. Получил буквально через три минуты на почту. Могу отметить замечательное отноление к клиентам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.06.2008, 12:03   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down скай-экспресс - для неудачников!

В дополнение к ужасному отношению наземного персонала могу добавить еще и то, что компания отменяет свои рейсы без предупреждений, извинений и альтернатив. Мой рейс (№108 СПб - Москва, 05.06) был отменен и единственно, что могли предложить сотрудники компании - это возврат денег в аэропорту Внуково через 2 дня либо на карту в течение месяца!!!! При этом мое желание сэкономить на билетах "бюджетной" компании стоило мне дополнительно: 1200 руб такси из Пулково в город, 3500 рублей билет на поезд, 500 руб стоянка машины во Внуково, 1000 руб такси во Внуково за машиной. Итог: 6200 рублей. Вы уверены, что это действительно бюджетно? К этому можно добавить сорванные встречи и мерзкое настроение. Совет: не будьте неудачниками и планируйте свое время и бюджет, не летайте компанией Скай-экспресс, они ни за что не отвечают!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.06.2008, 12:10   #9
Томич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Полностью подтверждаю вышенаписанные характеристики компании. Помимо частой и необъяснимой задержки/отмены рейсов, в моем случае Казань, отвратительное обслуживание по телефону, огромные проблемы с дозвоном. Я не могу получить на протяжении 2-х месяцев деньги на карту за сданные билеты, но пока терплю. Так что с большим удовольствием приму участие в "просвещении" работы данной авиакомпании. Саша +79267079907
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.06.2008, 15:56   #10
Galalapteva
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Talking

Цитата:
Сообщение от iron Посмотреть сообщение
Мне все понравилось. Позвонил в центр бронировая скай экспресс оператор Павел мне очень подробно ответил на все вопросы по акциям компании, по оплате билетов, по регистрации. Купил билеты в питер на майские. Получил буквально через три минуты на почту. Могу отметить замечательное отноление к клиентам.
я тоже первые несколько полетов, несмотря на их постоянные задержки, была ими довольна...до 9 мая сего года, которое я провела в аэропорту Домодедово по причине отмены рейса
Galalapteva вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика