На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 17:00   #1
El_chapo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию Встраиваемая техника

Добрый день!
Подскажите по такому вопросу:
Купили в интернет-магазине встраиваемый духовой шкаф. Когда его привезли к нам, жена заметила небольшую царапину на передней панели и потертости по углам, но служба доставки сказала, что это защитная пленка, и вообще, товар можно поменять в течение двух недель, т.е. мы отдали деньги, но в акте передачи написали, что на передней панели есть царапина.
Теперь, пытаясь добиться от интернет-магазина замены, получаем в принципе вполне законный ответ, что поскольку мы приняли товар, то возврату и обмену он не подлежит.
Как поступить в данной ситуации - получается, что при доставке нас ввели в заблуждение и в итоге доставили товар с некачественным покрытием передней панели, который мы не можем поменять.
Т.е. теперь нужно решать вопрос непосредственно с представительством и службами гарантийного сервиса?
El_chapo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 17:06   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Пишите требование о возврате.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 17:11   #3
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
Пишите требование о возврате.
на случай, если 7 дней уже прошли:
ст. 26.1.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 17:20   #4
El_chapo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Ок, спасибо, будем пробовать.
El_chapo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 18:32   #5
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Ну блин даете.
Заметили же, ну зачем было принимать такое.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 18:39   #6
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Повелись на обещанный обмен
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 06:43   #7
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

уж сколько раз твердили миру, да понадеялся поп на русский авось, пока гром не грянет мужик не перекрестится, продолжать можно до бесконечности
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 10:02   #8
El_chapo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Да, мы, потребители, еще по большей части темные и безграмотные, уж какие есть. Но раз уж такая ситуация сложилась, то я пытаюсь понять, есть ли какой-нибудь выход из нее.
Еще такие дополнения - нам предоставили договор купли продажи, под которым мы почему-то не подписались, однако наша подпись стоит на акте приема-передачи, в котором мы указали на возможное наличие повреждений покрытия панели. под актом подписи представителя продавца нет.
Т.е. получается, что товар мы приняли и деньги за него отдали.

Цитата:
Сообщение от Kassia Посмотреть сообщение
на случай, если 7 дней уже прошли:
ст. 26.1.
4. ...
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара....
Считается ли данный текст полной и достоверной информацией о порядке и сроках возврата товаров?

Большая часть приобретенных у нас изделий является бытовой техникой и включена в перечень, утвержденный постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г № 55. Таким образом, согласно ст. 18 п.1, абзац 7 и ст.25 п.1, абзац 4 "Закона...", обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков. Существенным недостатком товара (см. комментарий к "Закону...") является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после его устранения. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза в сертифицированных сервисных центрах производителя. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвоздмездного устранения в сертифицированных центрах компании -производителя ("Закон..., ст.18, п.1, абзацы 2,3,7)

И еще вопрос - получается, у нас некачественное покрытие передней панели. Каков теперь порядок - мы сами должны отвезти технику в сервисный центр для экспертизы или мы вправе потребовать от продавца, чтобы он забрал у нас технику и сам отвез в сервисный центр? В течение какого срока это может (должно) быть сделано?
El_chapo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 10:52   #9
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El_chapo Посмотреть сообщение
Считается ли данный текст полной и достоверной информацией о порядке и сроках возврата товаров?

И еще вопрос - получается, у нас некачественное покрытие передней панели. Каков теперь порядок - мы сами должны отвезти технику в сервисный центр для экспертизы или мы вправе потребовать от продавца, чтобы он забрал у нас технику и сам отвез в сервисный центр? В течение какого срока это может (должно) быть сделано?
1. нет. не считается. до Вас под расписку не довели, что Вы вправе в семидневный срок отказаться от товара. Вам и карты в руки.

2. это некачественное покрытие было Вами выявлено в момент доставки и Вы это указали в приемо-передаточных документах - совершенно правильно сделали. пишите продавцу претензию. доказать, что товар исправен должен продавец, а не Вы. касаемо того, что это сложный товар - в статье 26.1., в отличие от ст. 25, нет ни слова о том, что какой-либо товар надлежащего качества не подлежит обмену/возврату.

удачи!
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 10:57   #10
El_chapo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Мне в интернет-магазине сказали, что такой тип продажи не является дистанционным, см. мой вопрос тут:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=13337
El_chapo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 11:15   #11
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El_chapo Посмотреть сообщение
Мне в интернет-магазине сказали, что такой тип продажи не является дистанционным, см. мой вопрос тут:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=13337
я вот не думаю, что они правы. Вы как товар выбирали - по описанию? настаивайте! боритесь! идите в суд, в конце концов (только после претензии, разумеется). Вы ничего не потеряете, кроме времени.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 16:43   #12
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вы ничего не потеряете, кроме времени.
Да Вы что?
Не надо товарища в заблуждение вводить.
В случае проигрыша и в случае если продавец зажелает наказать потребителя, потребитель еще как может потерять.
Кучку рублей.
Цитата:
я вот не думаю, что они правы.Вы как товар выбирали - по описанию? настаивайте! боритесь!
А продавец заявит что оплата была после осмотра, ознакомления с товаром, щупанья-мацанья его, а это уже никак не дистанционный способ продажи.
И тем более
Цитата:
наша подпись стоит на акте приема-передачи
О как, доказательство не в пользу потребителя.
Тут надо как то иначе из ситуации выходить.
Может шкаф сломать гарантийно?
Или на непредоставление инфы натянуть, шкафчик то подлежит обязательной сертификации.
Хотя я все таки на стороне продавца, я понимаю что это не совсем честно.
Но, когда товар принимаешь "торговать варежкой" по сторонам не стоит, надо товар принимать!
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 22:03   #13
El_chapo
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Как бы ни сложилась ситуация - все равно всем спасибо за комментарии. По крайней мере полезно хотя-бы раз проштудировать ЗПП
А здесь последний вопрос - в каком виде должна предоставляться информация о сертификации? Это должна быть копия сертификата Ростеста?
El_chapo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2007, 22:22   #14
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Конечно копия.А то так ориганалов не напасешься)
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.07.2007, 00:38   #15
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El_chapo Посмотреть сообщение
Как бы ни сложилась ситуация - все равно всем спасибо за комментарии. По крайней мере полезно хотя-бы раз проштудировать ЗПП
А здесь последний вопрос - в каком виде должна предоставляться информация о сертификации? Это должна быть копия сертификата Ростеста?
А да не глумите себе голову, предоставят Вам сертификат... это вообще не проблема..., даже если в наличии нет, представительство за 10 минут по факсу или мылу скинет..
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика