На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 16:12   #1
незарегистрирован
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Развод и кидалово МВидио Сервис

Меня официально и красиво кинули в МВидио Сервис. Сдавала телефон в сервисный ремонт по гарантии. При свидетелях телефон был отдан вместе с картой памяти, однако после ремонта мне вернули его уже без нее.

Так как приемщик не предупредил о необходимости вынуть карту, а также занес в бланк приемки только аккамулятор и крышку (не упомянув про карту) формально они правы, поэтому на мое заявление ответили отказом!!!

СВОЛОЧИ!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 16:29   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,235
Репутация: 42498524
По умолчанию МВидио

Цитата:
Сообщение от незарегистрирован Посмотреть сообщение
Меня официально и красиво кинули в МВидио Сервис. СВОЛОЧИ!!!!
если в приемной квитанции не написано, значит не сдавали. сопливых вовремя целуют. на себя жалуйтесь.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 16:33   #3
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
если в приемной квитанции не написано, значит не сдавали. сопливых вовремя целуют. на себя жалуйтесь.
жестко, но верно. надо быть внимательнее.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 20:04   #4
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,363
Репутация: 717418
По умолчанию

Правильно что сообщили. Эта организация МВидио Сервис - атстой.
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 11:44   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
если в приемной квитанции не написано, значит не сдавали. сопливых вовремя целуют. на себя жалуйтесь.
Конечно! Давайте теперь все терпеть что в бумажке напишут! По сути своей эта квитанция означает что фирма не отвечает за честность своих сотрудников! Или за внимательность, выбор за фирмой. При сдаче на гарантию не только покупатель но и сотрудник фирмы ДОЛЖНЫ проверить устройство и сделать полную опись. А если этого не делается, значит фирма поступает так: "Ух ты какие мы крутые, этого лоха-покупателья надуди, он забыл вписать, а мы и рады!" Лицо фирмы, знаете ли...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 11:53   #6
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Конечно! Давайте теперь все терпеть что в бумажке напишут! По сути своей эта квитанция означает что фирма не отвечает за честность своих сотрудников! Или за внимательность, выбор за фирмой. При сдаче на гарантию не только покупатель но и сотрудник фирмы ДОЛЖНЫ проверить устройство и сделать полную опись. А если этого не делается, значит фирма поступает так: "Ух ты какие мы крутые, этого лоха-покупателья надуди, он забыл вписать, а мы и рады!" Лицо фирмы, знаете ли...
Старая старая русская поговорка- без бумажки ты какашка а с бумажкой молодец.Для исключения таких случаев ВСЕГДА надо читать документы,а уж подписывать только после внимательного прочтения и разяснения непонятных моментов.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 12:29   #7
Анатолий
 
Аватар для _Анатолий_
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 481
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрирован Посмотреть сообщение
При свидетелях телефон был отдан вместе с картой памяти,
Тогда что Вам мешает обратиться в суд?
__________________
Учусь сам и обучаю других.
_Анатолий_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 12:46   #8
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Анатолий_ Посмотреть сообщение
Тогда что Вам мешает обратиться в суд?
Карта памяти входила в комплект телефона при покупке? Просто на многих квитанциях есть отметка, что товар передан в ремонт в полной комплектации, со всеми аксессуарами. Если да, есть шанс доказать.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2008, 12:54   #9
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Карта памяти входила в комплект телефона при покупке? Просто на многих квитанциях есть отметка, что товар передан в ремонт в полной комплектации, со всеми аксессуарами. Если да, есть шанс доказать.
А Вы то сами сдавали эту самую полную комплектацию? В нее много чего входит.
Обидно, да, но действительно надо быть немного внимателей самим.
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2008, 14:29   #10
патри
Активный участник
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 219
Репутация: 60
По умолчанию

в сервисе ,если не указано в бумажке, потом искать бывает трудно,и на каком участке это произошло не всегда выясниш, а бывают и клиенты забывчивые -им и флешку обратно отдали ,а они не помнят, или клиент ее на обратном пути посеял, а может и разводить в наглую- все бывает и клиенты разные бывают-- вот и попробуй пойми где флешка---мало быть честным надо быть и умным( акуратным и правильным)--тогда и сам не лох и мастер не плох!
патри вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2008, 20:35   #11
незарег-ный покупатель
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от патри Посмотреть сообщение
в сервисе ,если не указано в бумажке, потом искать бывает трудно,и на каком участке это произошло не всегда выясниш, ...
Покупатели! НЕ ВЕРьТЕ тому, что ВАМ "втирают" Продавцы и Сервис-мэны(вумэны) - и будет ТОГДА у Вас во всём порядок. А то, иной раз, наговорят, наговорят - потом подсунут СВОЮ писанину,со шрифтом № 2, а то и №1, со словами подпишите вот здесь и вот здесь - подписал и "попал".
спрашивается, почему за таких прохиндеев НЕ ИСПОЛНЯЮЩИХ свои прямые ОБЯЗАННОСТИ должен расплачиваться покупатель/пользователь?
Мвидео-сервис и их защитников - в "чёрный" список!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 13:37   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию По здправому смыслу...

Да конечно вся эта история неприятная (для хозяйки телефона), но и в то же время:
1. При выписке квитанции о принятии в ремонт надо! проверять марку и заводской номер м/телефона.
2. "Симкарту" сдавать не надо, т.к. на ней личная информация (телефоны, музыка, фото и т.д.).

3.Советую обратится в компанию мобильной связи (к оператору) по данному конфликту и попросить помощи, может что то и получится...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 13:43   #13
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,266
Репутация: 32026966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
3.Советую обратится в компанию мобильной связи (к оператору) по данному конфликту и попросить помощи, может что то и получится...
Получится что? Дадут новую карту памяти?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 14:12   #14
andrew_sha
Продавец
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 183
Репутация: 816
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
2. "Симкарту" сдавать не надо, т.к. на ней личная информация (телефоны, музыка, фото и т.д.).
На СИМ-карте??? Ошиблись или всерьез так считаете?


Цитата:
3.Советую обратится в компанию мобильной связи (к оператору) по данному конфликту и попросить помощи, может что то и получится...
Оператор связи тут вообще никаким боком. Извините.
andrew_sha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2008, 09:34   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию М-ВИДИО БЯКА !

М-ВИДИО БЯКА ! С трудом удержался, что бы не материться ! С дуру купил там фотоаппарат. Через две недели он заглючил , иду как идиот туда . Вот мол , помогите ради Бога , в ответ : вы НАШУ гарантию имеете , нет , до свидания ! Гарантия фирмы производителя фуло ! Иду в их сервис , там на меня посмотрели и в ответ:ЭТО мы не ремонтируем ! Спасибо добрым людям в другом месте , посмотрели , аппарат нормальный - флешка дерьмо оказалась ! Так что обходите М-в стороной ! Фирмачи хреновы ....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 16:25   #16
Светлана1987
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день! Купили в МВидео МФУ Xerox как юр.лицо. В магазине сначала даже не хотели ставить печать продавца в гарантийном талоне. В итоге МФУ сломалось в первый же день. В магазине сказали, что могут взять принтер только на экспертизу и ремонт. С тех пор мы не видим принтер уже 2 месяца( ни от кого ничего толкового добиться нельзя, можно дозваниваться к ним целыми днями. Предоставлять новый МФУ нам отказываются и деньги возвращать тоже, обосновывая это тем, что ещё не кончились сроки ремонта
Светлана1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 16:26   #17
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлана1987 Посмотреть сообщение
Предоставлять новый МФУ нам отказываются и деньги возвращать тоже, обосновывая это тем, что ещё не кончились сроки ремонта
А сроки-то оговаривались? Вы не потребитель, можете опираться только на ГК РФ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 10:22   #18
Светлана1987
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В ГК РФ сказано, что сроки ремонта должны быть разумными. 60 дней это разумный срок?
Светлана1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 10:54   #19
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,160
Репутация: 10145930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
вы НАШУ гарантию имеете , нет , до свидания ! Гарантия фирмы производителя фуло ! И ....
Правильно послали. Вам повезло. Если бы взяли на экспертизу, то выяснилось бы, что аппарат исправен, а вина, как Вы сами признались, во флеш-карте. И пришлось бы, гневному покупателю оплачивать понесенные убытки компании М-Видео.
Вот она, правда жизни. Радоваться надо, а не жаловаться....
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2010, 16:12   #20
пергидрольавр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мвидио- говно. Мне они категорически отказались поменять ноутбук, купленный у них, который НЕ подлежит ремонту (в сервис центре за 45 дней не смогли починить его), мотивируя "ну, мы не хотим, может это вы сами сломали".
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика