На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 01:32   #1
Friend
 
Аватар для Friend
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Одно чинят другое ломают

Сдал в ремонт автомобиль по направлению от страховой компании по КАСКО. Через две недели сообщили о готовности авто, но есть одно "но" - перестала работать сигнализация. В автосервисе говорят, что у них нет специалиста и они не могут починить сигнализацию и предлагают обратиться с страховую. В страховой компании говорят, автосервис сломал, он и делает. А что же делать мне?

зы. в листе обращения (по которому надо забирать авто из сервиса) есть надпись: "Хранение а/м на территории техцентра более 24 часов после окончания работ оплачивается за счет заказчика по тарифу ....."
Friend вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 09:48   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
автосервис сломал, он и делает.
Вам правильно сказали, они сломали им и делать и за их же счет.
А то что написано в листе
Цитата:
"Хранение а/м на территории техцентра более 24 часов после окончания работ оплачивается за счет заказчика по тарифу .....
Можете ниже дописать, в случае неустранения недостатка в срок 24 часа поездки на такси круглосуточные оплачиваются автосервисом по тарифу...
Лечить таких надо.
Претензию пишите и заказным письмом им отсылайте.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2007, 18:19   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Friend Посмотреть сообщение
Сдал в ремонт автомобиль по направлению от страховой компании по КАСКО. Через две недели сообщили о готовности авто, но есть одно "но" - перестала работать сигнализация. . В страховой компании говорят, автосервис сломал, он и делает. А что же делать мне?
Зафиксируйте сам факт причинения вреда вашему имуществу (составьте АКт осмотра). Предъявите претензию по устранению возникших дефектов лицу причинившему вред, если у него нет возможности устранить дефекты, тогда обратитесь к помощи третьих лиц, а понесенные убытки взыскивайте с лица причинившего Вам вред.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика