На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 13:37   #1
Aler
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Автосигнализация.

Здравствуйте! Помогите советом!
30 июня купил в "Мартен-Авто 36" автомобиль Хёнде Элантра. По моему заказу в той же фирме на машину установили доп. оборудование, в том числе автосигнализацию ШерХан Мэджикар 6. Через несколько дней, когда стал досконально разбираться с функциями сигнализации обнаружил, что некоторые из них не работают! В принципе все по мелочи, но одна из функций мне просто необходима - дистанционное (с брелока сигнализации) открытие багажника. При нажатии на соответствующую кнопку багажник снимается с охраны, но не открывается. Если верить инструкции по эксплуатации - должен открыться! (электропривод замка багажника установлен стационарно на заводе, работает от кнопки в салоне).
В "Мартен-Авто" мне сказали, что это "дополнительная функция!?!?!" и её установка оплачивается она отдельно! Достаточно странно, если учесть, что у них установка любой имеющейся сигнализации на любой автомобиль (соответственно с различным набором функций) стоит одинаково: 4750!
Подскажите, кто знает, что можно сделать в данной ситуации!!!
Aler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 13:39   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

что написано в договоре на установку Шерхана? Оговорены ли функции? Если нет - требуйте подключения.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 13:55   #3
Aler
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В договоре написано: установка автосигнализации - 4750р. И всё. На мои требования устранить недостатки или предоставить мне отказ в устранении в письменном виде был послан достаточно далеко, хотя и без хамства.
Aler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2007, 18:41   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Механизм написания претензии и ее вручения достаточно подробно описан и на сайте и на форуме. Я думаю, что прежде чем что-нибудь написать Вам в ответ представители автосервиса 10 раз подумают и перечитают договор...
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика