На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 17:48   #1
Дмитрий А
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool Зеркалка Canon. Случай из гарантии (много + вопрос)...

...
Добрый день.

Имею на руках зеркальный фотоаппарат Canon 20D с официальной гарантией. Недавно электроника аппарата приказал долго жить, и я отнес его в рекомундуемый колл-центром Canon сервис-центр - "М-Видео Сервис". Будь он неладен.

Аппарат приняли в ремонт со словами, что диагностика и ремонт займет до месяца при наличии запчастей. При отсутствии оных - растянется на неопределенное время. Само по себе нормальное положение дел, но случилось так, что камера провела в "ремонте" 58 дней, в течение которых я выбил себе подменный аппарат. Именно выбил, через представительство Canon, т.к. на изначальную просьбу о подмене некий специалист по работе с клиентами М-Видео отправила меня прямиком в суд. Замена была не вполне адекватна (Canon 350D), но лучше, чем палец сосать.
Через 58 дней я узнал, что моя камера готова и ее можно забирать из СЦ. Приезжаю, пережидаю 50-минутный обед, и получаю на руки полностью неработоспособный аппарат с абсолютно теми же, визуально, неисправностями.
Работник СЦ сказал примерно следующее: "Ну, можем вернуть мастеру посмотреть, а то забирайте так." Я решил "забирать так" и требовать замены. Отдал приемщику квиток от заказ-наряда (знаю, дятел) и забрал свою тушу.
Подменную камеру не отдал, т.к. предполагал дальнейший ремонт или диагностику\замену. Никто не был против такого расклада.

Две недели назад отправил с уведомлением претензию на имя гендира СЦ и гендира представительства Canon-Россия с описанием ситуации и требованием заменить гарантийный аппарат, имеющий существенные недостатки, время на устранение которых превзошло все описанные законами рамки.

Canon пока молчит, а вот от СЦ М-Видео сегодня уже дважды звонил мужина не в курсе дел, представившийся начальником отдела по работе с клиентами, с требованиями вернуть подменный аппарат и рассказами о том, что заменой техники они не занимаются.
Я коротенько ввел его в ситуацию и сказал, что т.к. подмену получил посредством представительства Canon, возвращать аппарат, равно как и повторно нести свою камеру в сервис, буду по результатам рассмотрения претензии кем-бы то ни было из адресатов.

Это ситуация. Без прекрас и особенных эмоций от общения с самыми шикарными спецами по клиентам в моей жизни.


Теперь вопрос: представительство Canon молчит уже две недели. М-Видео человеческим голосом заявляет, что снова не в теме (точно такие же сказки были про подменный аппарат), что только ремонт, что звоните в Canon, что верните подмену.
Ждать реакции Canon (долго ли?) или сразу писать исковое?

На будущее, как быть с заказ-нарядами, которые приходится подписывать, и которые содержат строки вроде "Согласен с нелимитированным сроком ремонта"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 19:23   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Официального представительства Canon в нашей стране, насколько я знаю, не существует. Ближайшее - в Финляндии.
А что Вам мешает вернуть аппарат в магазин?
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 19:44   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лесняк Посмотреть сообщение
Официального представительства Canon в нашей стране, насколько я знаю, не существует. Ближайшее - в Финляндии.
А что Вам мешает вернуть аппарат в магазин?
Гм. На www.canon.ru русским по белому сказано:

Представительство в Москве
Космодамианская наб., 52, стр. 3, этаж 5
115054, Москва
Россия

А колл-центр, указанный на этом же сайте, знает имя генерального директора представительства Canon-Россия - Кит Маскел. Может все-таки есть?

А к продавцу мешает обратиться то, что аппарат приобретен в Питере полтора года назад. Я даже не уверен, что продавец еще существует.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2007, 19:51   #4
Дмитрий А
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Виноват...

...
Предыдущее сообщение - мое.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика